Страницы Этого Блога

среда, 6 июля 2011 г.

Мне кажется важным...

Бог внял моим молитвам
"Я попросил Бога забрать мою гордыню, а Бог сказал мне: "Нет".
Он сказал, что гордыню не забирают, от нее отказываются.
Я попросил Бога вылечить мою дочь, прикованную к постели недугом, а Бог сказал мне: "Нет".
Он сказал, что душа ее вылечена, а тело все равно умрет.
Я попросил Бога даровать мне терпение, а Бог сказал мне: "Нет".
Он сказал, что терпение - результат испытаний, его не дают, а заслуживают.
Я попросил Бога подарить мне счастье, а Бог сказал мне: "Нет".
Он сказал, что дает благословение, а буду ли я счастлив, зависит от меня.
Я попросил Бога уберечь меня от боли, а Бог сказал мне: "Нет".
Он сказал, что страдание отделяет человека от мирских забот и приближает к Нему.
Я попросил Бога духовного роста, а Бог сказал мне: "Нет".
Он сказал, что дух должен вырасти сам, а Он лишь будет подрезать меня, чтобы заставить плодоносить.
Я попросил Бога помочь мне любить других так же, как он любит меня.
И Бог сказал: "Наконец-то ты понял, о чем надо просить..."
Я просил сил, и Бог послал мне испытание, чтобы закалить меня.
Я просил мудрости, и Бог послал мне проблемы, над которыми приходится ломать голову.
Я просил мужества, и Бог послал мне опасности.
Я просил любви, и Бог послал нуждающихся в моей помощи.
Я просил благ, и Бог дал мне возможность.
Я не получил ничего из того, что просил.
Я получил все, что мне было нужно.
Бог внял моим молитвам!"

13 комментариев:

  1. А я очень люблю возвращаться вот к этому:

    Разум мой не силён и не слишком глубок,
    Чтобы замыслов божьих распутать клубок.
    Я молюсь и Аллаха понять не пытаюсь -
    Сущность бога способен понять только бог.

    Бог даёт, Бог берёт - вот и весь тебе сказ,
    Что к чему - остаётся загадкой для нас.
    Сколько жить, сколько пить - отмеряют на глаз,
    Да и то норовят недолить каждый раз.

    В колыбели - младенец, покойник - в гробу:
    Вот и всё, что известно про нашу судьбу.
    Выпей чашу до дна и не спрашивай много:
    Господин не откроет секрета рабу.

    ОтветитьУдалить
  2. точно... тот пытается разобраться..кому это кажется важным... и ,как всегда, в итоге больше вопросов ,чем ответов..

    ОтветитьУдалить
  3. И самое интересное, что испокон веков так. Почитай Экклезиаста. Абсолютно то же самое. А это по некоторым оценкам 9 век ДО нашей эры.

    ОтветитьУдалить
  4. А по-моему лучше не утруждать свою жизнь такими разбирательствами, а просто жить и учится любить эту жизнь, даже если тебе хреново. Все эти философии. религии созданы, чтобы держать в узде обычных "маленьких" людей и учат нас привыкать быть рабами. Судьбы нет. Мы сами, своими поступками и действиями. делаем свою жизнь такую какая она есть. А все свои ошибки, нежелания что-либо изменить или бороться, объясняем словами "такова наша судьба", "судьбу не изменишь", "бог терпел и нам велел"...

    ОтветитьУдалить
  5. С одной стороны ты вроде бы и права... с другой стороны вроде бы и нет... Религии не при чём, это инструменты, чтобы держать в рамках, кого можно удержать.

    Принесла сегодня кошка крысу и хрумкает её. Со спины. А она ещё живая. И смотрит на меня... Я знаю, что эта крыса пойдёт в курятник и точно так же будет хрумкать петуха, начав с задницы... Но вот сейчас её убивают -и она смотрит на меня... Но если я её начну спасать, то сделаю ещё хуже. Потому что это просто мир устроен так... И бороться бесполезно. Потому что если на роду тебе написано, что не будет у тебя денег, то ты в борьбе можешь голову себе разбить -а всё равно, где ты был, там и останешься... Потому что место твоё -здесь и ни где больше. И как бы ты ни дёргался, всё равно ты будешь занимать место, которое тебе отвели в этом фарсе.
    Поэтому да, надо наслаждаться, этой жизнью такой, какая она есть...

    ОтветитьУдалить
  6. Вот ты такой установкой к жизни и пишешь свою книгу судьбы. Дала себе установку, как ни трепыхайся. а ничего не выйдет. Это твоя вера. А ты знаешь, что может вера. И вроде ты все делаешь как надо. а ничего не получается, зараннее себя уверила вот такой позицией. Неудачи в чем то, это не значит навсегда. Задать негативную программу проще, чем создавать позитивную. Этот негатив срабатывает на подсознательном уровне. а ты с горечью только константируешь, что бьешься как муха об стекло... Это стекло ты сама себе создаешь, не только ты, я тоже, другие. Есть другие установки: безвыходных ситуаций не бывает, как бы не было плохо, все к лучшему... Наслаждаться надо жизнью но не пассивно, а активно. А все эти философии, веры в бога, несут в себе фатализм. смирение с чем то, чего мы не хотим.

    ОтветитьУдалить
  7. Абсолютно согласна с Милой! Как говорится под лежачий камень вода не течёт.... Если бы я осталась на своём уровне,я бы и сейчас работала в нищей больничке, была бы синим чулком и никогда бы не узнала,что могу творить!Общалась бы с неинтересными людьми и каждый вечер просиживала бы на диване)) рассуждая о том, почему же мне так не везёт????!!! Но настал момент переломный в моей скучной жизни... и я занялась собой,я вдруг поняла,что не могу и не хочу кажый раз выходя на рабочий балкон обсуждать начальство,политику и как мало нам платят. Я поменяла работу,избавилась от ненужных и неинтересных мне людей,короче говоря я просто открыла другую дверь. И сейчас у меня куча планов и идей и я не собираюсь останавливаться на достигнутом!Ты же знаешь глаза бояться,а руки делают.И языковые экзамены я сдала с позитивными аффирмациями, я представила,что это уже произошло и я получила сертификат,не переставая конечно же заниматься. И ещё,как ты яхту назовёшь так она и поплывёт!

    ОтветитьУдалить
  8. Я с вами с обеими согласна. Каждый судит по своему жизненному опыту. Мой жизненный опыт был такой, что каждый раз, когда я пыталась что-то изменить, то получала то, что было, только ещё хуже. Так что...

    ОтветитьУдалить
  9. У меня тоже жизнь из взлетов и падений (очень больных). Но я заметила, чем больше переживаешь и боишься, что не получится, тем хреновей бывает. Сейчас научилась так, что задумаю. никогда не просчитываю вперед, пру вперед. Что то не получается или не выходит, отдохну и опять долблю. Даже на миллиметр сдвинулась в своих желаниях, радуюсь как дура. Тактику восприятия надо менять. Мы тебя, Люд, подбадриваем.

    ОтветитьУдалить
  10. А чего меня подбадривать? Зачем на личности переходить? Я вряд ли бы стала здесь писать МОЁ -это же не только вы читаете. Просто мнение высказываю.

    ОтветитьУдалить
  11. Извини. Но вот скажи. хоть в одной религии и философии есть такое, чтобы человек наслаждался "приземленными" вещами? Вот окружил себя дорогими вещами и наслаждаеся, ему так нравится или сорит заработанными бабками(если они у него есть) на свои причуды. Т.е. стремится к красивой жизни. Почему это называют суетой, призывают к духовному очищению, скромности. В пище скромны. а в мыслях чисты. Почему добровольный уход в бедность и лишение считается геройством и святостью? Ну слилась я с местной природой, насладилась полетом мотылька. а дальше что? Вот ты заметила, что все эти философы и мессии были нищими, не работали, свое тунеядство оправдывали отречением от земных благ (или мотыкой землю ковырять или жить на подаяние). А дураки или такие же тунеядцы за ними следовали.

    ОтветитьУдалить
  12. У тебя немного всё перемешано в одном.
    1 если ты за день намашешься тяпкой, то тебе не до духовных практик.
    2 все возможные религиозные деятели -это люди, имеющие доступ к Знанию в первую очередь. И чтобы получить этот доступ, за это платили очень большие деньги -по меньшей мере со времён римлян и Египта. Поэтому монахами были -по меньшей мере в Европе- отпрыски благородных семейств. Прогуляйся по местным монастырям. У них кельи были -не каждая вилла имеет такие условия. На монастыри специальные города работали.
    3 Человек ХОТЕЛ всегда иметь доступ к божественному, но не имел ни времени, ни сил, для этого существовли специальные люди, которые за простого человека делал то, что простой человек не мог. Спрос рождает предложение. И если монах начнёт махать тяпкой, то кто тогда будет связью с богом заниматься? Ведь всем же ж хочется царствия небесного.
    Ну и прочие объяснения.

    ОтветитьУдалить
  13. Правильно, затем и нужны все эти веры и философии, что бы простой народ в узде держать и бабки с них последнии сдирать. Легче с богом разговаривать, чем мотыкой махать, кормить есть кому. То то римляне долго не сопротивлялись христианству, выгоду почествовали. Лады. чегой то я сегодня размитинговалась. на каждый товар свой купец, в принципе.

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr