Страницы Этого Блога

воскресенье, 24 июля 2011 г.

Сезон Грибов

В наших краях начался сезон грибов. По этому поводу деревенские праздники там, где лес есть, стали иметь "грибной" вкус. В эти выходные в одной из деревень по соседству с грибными местами была "Сагра белых грибов". Основная цель таких праздников -собрать деньги на какое-то мероприятие. В данном случае, если я правильно поняла, собирали на поездку паломников в Лурд. Кто не в курсе, но помнит фильм «Праздник святого Йоргена» ну более-менее вот про это.

Я уговорила мужа поехать туда, чтобы рассказать вам о местных рецептах блюд с белыми грибами, а заодно показать вам сам праздник. Вот что мы там увидели.

Праздник Грибов Torchiati, Montoro Superiore



На подъезде всем выдают меню, в котором с десяток блюд в общей сложности. Надо выбрать то, что нравится, заплатить в палатках направо,

Праздник Грибов Torchiati, Montoro Superiore

...потом взять оплаченные блюда...

Праздник Грибов Torchiati, Montoro Superiore

...и идти за столики.

Праздник Грибов Torchiati, Montoro Superiore

Я выбрала свежую пасту (разновидность лапши) с соусом с грибами, эскалоп в соусе с грибами и пончики с грибами. Стоило это 10 евров.

Праздник Грибов Torchiati, Montoro Superiore

Всё оказалось, естественно, холодным. Паста вообще пошла на ужин собачке, которую у нас тут кто-то выбросил -есть её, а так же пончики было вообще невозможно. А вот соус в эскалопе был очень вкусным. Муж сразу решил, что пасту буду есть я, а эскалоп -он, хотя когда я выбирала, он категорически отказался есть вообще.

Соус в эскалопе был обычный белый (зажарка с мукой), но в нём была какая-то примесь, что-то сладковатое, я чмокала-чмокала, но так и не поняла, что. Я видела в тарелках других, что этим же соусом был полит и рис. Больше никаких разносолов, кроме бутербродов, не предлагали.

Я вот тут специально для вас поулыбалась

Праздник Грибов Torchiati, Montoro Superiore

Пока мы ели, набежали тучки -у нас с субботы дождь, да ещё пару ночей перед этим тоже был, так что прохладно стало -совершенно невероятная погода для середины июля-

Праздник Грибов Torchiati, Montoro Superiore

...и мы решили, что пора делать ноги.

В общем, я была страшно разочарована. Я вообще-то грибы не люблю. Но как-то много лет назад мы заехали в этом районе в ресторанчик, и нам дали блюдо закусок, в котором грибы были во всех возможных видах: обваляные в чём-то и обжаренные, разные такие какие-то штучки. Было очень вкусно и не было того, что мне не нравится в грибах. Потом мы специально поехали в тот ресторан, но больше там такого не давали. И вот я надеялась на этом мероприятии найти что-то такое, чтоб подсмотреть рецепт. Увы мне.

Так что единственным достойным внимания был вот этот продавец

Паздник Грибов Torchiati, Montoro Superiore



Это всякие грибные масла для соусов, а которое 4,99 -это грибы как-то перемолоты и сделаны -не знаю. Вид был жутко аппетитный.



А вот эти банки с разносолами -овощи под маслом (по идее с оливковым, но кто ж себе такое позволит...) и/или уксусом я не обратила внимания на месте, что по такой невероятной цене -5 евро обычно стоит 400 г банка...

Надо сказать, что наши методы консервирования мне нравятся гораздо больше. Единственно, что мне нравится здесь -баклажаны, артишоки и оливки (эти последние -самые невероятные рецепты). Рецепт баклажан у меня даже есть, надо посмотреть, да может и сделать пару банок в этом году.

4 комментария:

  1. А я грибы обожаю. Не шампиньоны, а настоящие, из леса. Шампиньоны вообще считаются луговыми грибами, на открытом месте растут. Боже сколько грибов! да каких!. А для меня самый лучший рецепт это просто жареные грибы на сливочном масле или с картошкой, ням, ням. Эээх, Люся, зачем так людей с утра расстраивать, грибочками дразниться.

    ОтветитьУдалить
  2. Зато ты снова поела чуть-чуть,чтобы похудеть (смеюсь) и деньги сдала на благотворительность!считай,что вечер удался!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне вот лисички тоже нравятся, которые (на фото) можно было и купить. Но мужа моего разве заставишь? Ну да ладно, мне как-то всё равно.

    Моя тётка делала чёрные грузди как-то, засаливала, что ли. Вот то был класс.

    А я дак те шампиньоны и за грибы вообще не считаю. Здесь их и купить можно было бы для разводу. Но нет желания.

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, ну вот ты сразу же и поняла, что я ещё нашла что-то, что съесть, чтобы похудеть, только я уже не рассказывала, а то же конкуренция начнётся...

    Кстати, вот и тебя приглашу: я на этой же страничке внизу есть комментарии фейсбука, твк добавляю туда самое смешное для доброго утра.

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr