Страницы Этого Блога

воскресенье, 31 июля 2011 г.

Вот И Нарисовала Я Свою Картину

Когда-то я рассказывала вам, что хотела -и даже начала рисовать картину акриловыми красками. (Рисую Картину Акриловыми Красками) Последнее время когда уставала, всё откладывала и садилась дорисовывать. Хотя уже и лето почти закончилось... Это в смысле пока у меня комната та холодная в летнее жёлтое одета.

Да нет, конечно, я не художник, я даже никаких курсов специальных не проходила, просто мне акварель и графика нравились, и я одно время по книжкам немножко училась рисовать. И вот сижу я перед своим почти законченным "шедевром" и думаю думу одну: а что-то чего-то не хватает. Кроме заднего плана.

А это время возвращается с работы муж. Зову его похвастаться, а он мне говорит: Ой, как красиво! Вот только Баси не хватает! Ну и что? Пришлось Басю рисовать.

Теперь правда, рамки нет, но пока я её сооружу, неизвестно сколько времени пройдёт, так что сейчас понесу её в мою жёлтую комнату. Пусть висит как "бедный стиль".

Картина без названия

Картина без названия

12 комментариев:

  1. Ну и что ты скромничаешь? И Бася отлично вписался в твой натюрморт. Начинай на холсте рисовать, а не на картонках. Тогда все твои картины по другому смотреться будут, профессиональнее.

    ОтветитьУдалить
  2. :0))) Спасибо за поддержку! А рисовала же на том, что нашлось в доме. Я тебе говорила, что здесь сейчас ну просто повсюду "абстрактные" картины висят, так муж, насмотревшись на них, меня, как художника, очень ценить стал. :-)

    ОтветитьУдалить
  3. А ты не останавливайся, рисуй потихоньку. Ведь много художников самоучек и картины у них хорошие. Мне лично понравилась. Ведь это кажется, что легко вот так нарисовать, а на самом деле...Я бы тебе заказала картины, жаль что далеко.

    ОтветитьУдалить
  4. :0) Вы б сели в машинку, устроили бы себе недельку отпуска или пару дней, приехали бы. Пока вы бы себе гуляли, я б вам машинку кучей всякого полезного добра бы и загрузила. Понапокупалось за 16-то лет, а не пользуемся -что двоим взрослым для жизни надо, особенно если жить, как мы -в доме всё время сидючи: посуда, зараза, не бьётся, тряпки не пользуются, а вот если действительно уезжать в следующем году, то всё это придётся выбрасывать. Жалко до невозможности...

    ОтветитьУдалить
  5. Ты что думаешь, что не приедем? Приедем, погоди чуток. А переселяться еще лет 10 будете, попомни мои слова.

    ОтветитьУдалить
  6. А я что? Я ж и приглашаю поэтому. Пока в школу не надо -свободны гулять, где и как хотите.

    Я мужу-то так и говорю, что ему здесь жить да жить. (это в смысле, что ремонтируй!) Он же опять под закон об увеличении пенсионного возраста попал. Теперь ещё 5 лет, наверное, придётся работать.

    ОтветитьУдалить
  7. Гы, гы, мне надо провидцем работать, осваивать новую профессию.

    ОтветитьУдалить
  8. А что-то ты какой-то негативный провидец. Нельзя работать. Бить тебя будут за такую работу. Клиенты -они позитивного хотят. Ты б почитала, что мне про камни полудрагоценные пишут... Иной раз просто рот раскрыв от ошарашенного состояния сижу. Парадокс, до чего люди бывают... наивные.

    ОтветитьУдалить
  9. Почему же негативный! Только не говори, что втихаря не радуешься, небось на крыльях летать стала.

    ОтветитьУдалить
  10. А то я сама не такой же "провидец"...

    Да я и не радуюсь. Просто уже так смотрю на это дело со стороны. Оно так-то удобнее: что будет -то и будет, как есть -так и хорошо. Могу я что-нибудь изменить? Нет. Ну так чего зря дёргаться?

    ОтветитьУдалить
  11. Ага. Чего добру-то пропадать? Вот теперь картиной стало. А там, глядишь и ещё на что подойдёт.

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr