Страницы Этого Блога

среда, 6 июля 2011 г.

Мир Ваби - Саби у меня во дворе


11 комментариев:

  1. а зачем тебе выкапывать черепицу? вот она перед глазами! и мужу не надо напрягаться))

    ОтветитьУдалить
  2. Не могу, это сарай для птичек моих. И из такой не делают

    ОтветитьУдалить
  3. Мозаика тем и славится,что делают её из любых материалов(стекло,зеркала,пластмасса,керамика,плитка,камни,ракушка и т.д.)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот интересно. А как же они там живут-то? И сама туда как залазишь? Непонятное какое-то явление...

    Кстати, я говорю: вот хорошо, теперь такое мудрёное название знаем вместо того, которым мама называла. Мамы -они ничего в японской философии не понимают.

    ОтветитьУдалить
  5. Госпидяяяя, это крыша сарая!!! А под крышей домик - сарайчик. А плющ от соседа вьется, не успеваем снимать и обрезать. Сараюшка ветхий. а крыша с плющем еще ничего, летом красиво выглядит.

    ОтветитьУдалить
  6. Да что ты, да что ты прямо сразу нервничаешь? Сарай -так сарай. Пусть себе живут. И залезть разок-другой -тоже зарядка, кто ж против-то? Просто фотка так получилась, что как будто бы на земле стоит. Поэтому и удивительно стало что-й-то ты рачки в свободное от работы время развлекаешься... :0)))

    ОтветитьУдалить
  7. А кто сказал, что я нервничаю. мне смешно было. Я так к сараюшке привыкла,что для меня как то нормально крыша выглядит, здесь многие так сараи покрывают, не шифером, а черепицей.

    ОтветитьУдалить
  8. Так под черепицей-то прохладнее. А у моего мужа курятник шифером покрыт, так там летом не хуже, чем в духовке. Вот следующую неделю за 40 пообещали, так я даже и не знаю, бедные птички. Куры-то ладно, целыми днями шляются, а перепёлкам жарко-то будет...

    ОтветитьУдалить
  9. У нас тоже началось, жарища. Дай бог выдержать. Хорошо у нас скважина во дворе вместо колодца и насос электрический. Двор будем поливать на вечер и птице землю. Вода холоднющая из скважины, хоть какое то облегченье. И двери и окна закупоривать. тогда прохлада, дом у нас старый.

    ОтветитьУдалить
  10. Аааа... Скважина -это так хорошо... А у меня вон ведро и детский бассейн опять. Задыхаюсь даже здесь, внизу, а наверху -там вообще кошмар.
    Боже мой, 40 градусоа -это же на термометре... В Пятигорске раз за 40 было, так я просто пластом лежала и не дёргалась.

    ОтветитьУдалить
  11. живописная крыша у вас получилась соообща с соседом! (улыбка)

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr