Страницы Этого Блога

суббота, 30 июля 2011 г.

Экзотические комнатные растения в колониальном стиле


Говорят, что колониальный стиль опять в моде. Когда-то, очень давно, европейский классический стиль смешался с местной культурой и традицией завоеванных территорий - колоний (африканских, восточных. латиноамериканских). Как в архитектуре, так и в интерьере. Экзотический стиль.


Грубоватая мебель без изысков. Рога , чучела птиц и животных , фотографии в деревянных рамках на стенах - декоративные элементы этого стиля. И обязательное присутствие живых растений в доме.


Стиль считается экзотическим, значит и комнатные растения должны быть в том же духе. Вот несколько кандидатов среди комнатных растений, которые гармонично впишутся в колониальный стиль. Хотя, по моему, такие растения легко впишутся в любом интерьере и будут радовать глаз любителей цветов.




Знакомьтесь

Папоротник гнездовой (Asplenium)
Дает акцент своими ярко зелеными широкими листьями. При уходе за ним земля должна быть постоянно умеренно влажной. Вода для поливки комнатной температуры, растение требует еженедельного орошения.



Цикас, пальма - папоротник (Cycas)
Растет и выбрасывает свои листья на хорошо осветленных местах. Полив умеренный, а летом подкармливать растение минеральными удобрениями каждую вторую неделю. Не много-, а долголетнее растение.

Ахименес (Achimenes)
Растение с очень нежными цветами и цветет целое лето. Избегать прямых попаданий лучей солнца. Можно выращивать их семян. Есть несколько сортов ахименеса с белыми, желтыми и красными цветами.

Молочай Милля или Эуфобия Милли (Euphorbia milli)
Семейства молочайных. Родина этого растения центральная и южная Америка, поэтому поливать его надо тогда, когда земля будет полностьюсухой. Растение не любит постоянно влажную почву.

Перец декоративный (Capsicum)
Однолетнее растение. Любит солнечное место. Удобрять декоративный перец необходимо каждую вторую неделю, и как любой другой перец любит обильный полив.

12 комментариев:

  1. Мне такой стиль нравится. Так же как и Альпийский. Я бы в нём хорошо себя чувствовала. И что ещё важно для меня, что там много света. Я люблю много света и пространства и мягкой, удобной мебели.

    А растения там хороши именно потому что очень светлые помещения.

    Тут недавно в ТВ показывали одних, они у кромки леса живут, так сделали стены из стекла и что мне сильно понравилось -стена в душевой -тоже из стекла. Моются на природе. Только как эти стёкла мыть каждый раз -не сказали...

    ОтветитьУдалить
  2. а стёкла моют средством таким же как и от накипи(либо лимонкой)

    ОтветитьУдалить
  3. Я в том смысле, что это же не окошко -целая стена, а ну её каждый раз намывать до полной прозрачности. Хотя может сейчас просто стёкла какие-нибудь специальные. Как в каминах.

    ОтветитьУдалить
  4. у нас тоже душ наподобие. Я брызгаю средством,даю минутку,а потом просто смываю водой

    ОтветитьУдалить
  5. Люся, уже давно существуют разные приспособления для мытья таких стекл. А те которые имеют такой дом, пользуются услугами специальных агенств. Это мы привыкли все сами своими руками и мужей приучили к этому.

    ОтветитьУдалить
  6. очень люблю папоротники!но они у меня никогда не выживают!за ними же следить нужно..как за младенцами :-) а я пока про них вспомню-все!кирдык!

    ОтветитьУдалить
  7. А они влажность воздуха высокую любят. Всегда должна быть посудина с водой рядом, особенно когда цетральное отопление включено. И не плохо заиметь для опрыскивания усройство (у меня прастмассовая для мытья стекл, я ее хорошо вымыла), утречком создали росу и побежали на работку. Поддерживать постоянную влажность почвы легко, когда не сверху папоротник заливаешь, а ставишь в глубокий поддон гошок с цветком и льешь в него воду. Правда почва должна быть правильно подготовлена,не сбитая.

    ОтветитьУдалить
  8. Ну ты представляешь! А я ещё по-старинке водичкой, тряпочкой и бумажкой... Самое большое нововведение -губка для мытья стёкол в машине.

    ОтветитьУдалить
  9. :0)))))))))))))))))))
    Я себе представила как Лена с утра всё бросила и ходит перед бегом на работу папоротники обрызгивает. :0) Ой, умереть можно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Я вот себе швабру купила, тряпочка с ворсой отдельно как чехол ставится, да и сам низ крутится во все углы влезть можно, не застрянет.Оригиналы дорого, а я какую-то фирму другую нашла, ничем не хуже.

    ОтветитьУдалить
  11. Ну вот, начала с цветов в колониальном стиле, а закончила о своей крутой швабре. М-да.

    ОтветитьУдалить
  12. Направления мыслей... Интересно.

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr