Страницы Этого Блога

среда, 6 июля 2011 г.

и снова о море..

У меня были лоскутки ткани.Ей было 100 лет.Она выцвела..уже от времени... и грустила в шкафу (смеюсь) Я обновила её акриловыми красками по ткани,вышила по рисунку шелковыми нитями..добавила чуть-чуть от себя и получились такие вот картинки,которые можно прижелании вставить в рамку или сшить из них подушки..


Коллажи, Игрушки из Тестиля, Флористические Коллажи Коллажи, Игрушки из Тестиля, Флористические Коллажи Коллажи, Игрушки из Тестиля, Флористические Коллажи Коллажи, Игрушки из Тестиля, Флористические Коллажи Коллажи, Игрушки из Тестиля, Флористические Коллажи Работы Автора Цирулис Елены

8 комментариев:

  1. Я всегда удивляюсь людям, которым бог дал фантазию. Смотрит человек -и видит Картину. А я смотрю на что-то и думаю: как бы её так вынести на помойку, чтоб муж не засёк...

    Но зато я как древние римляне: чужие идеи умею хорошо в деле использовать. Древние греки сколько всякого понапридумывали? А кто это в жизнь воплотил? Римляне! И кого больше помнят?

    ОтветитьУдалить
  2. Да вот сижу я и думаю: а как бы так сделать, чтобы вот те блёстки приклеить-то?

    ОтветитьУдалить
  3. А блестки есть с дырочками, их пришить можно, если не лень. А так. любимый ПВА, правда у нас здесь какой то не такой как надо.

    ОтветитьУдалить
  4. Если пришивать, то такой "случайный" вид всё равно не получится. А ПВА, -мне кажется, при первом же "нежном" подходе отвалится.

    ОтветитьУдалить
  5. Нет, хотя есть клей специальный для ткани, особенно как на кукольных платьях украшения приклеют, зубами не оторвешь.

    ОтветитьУдалить
  6. Надо посмотреть. Я не обращала внимания.

    ОтветитьУдалить
  7. вы очень удивитесь,но я очень многое приклеиваю на клей момент"кристалл" то есть прозрачный...

    ОтветитьУдалить
  8. А я что-то увлеклась силиконом прозрачным. Он эластичный и некоторое время держит на сгибаемых частях.

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr