Страницы Этого Блога

вторник, 5 июля 2011 г.

Как делать мозаику из черепицы. В гостях у Алана



Хочу пригласить вас в гости к нашим соседям Алану и Леле. Все, что вы увидите на этих фотографиях сделал мой сосед Алан, сам. Сделал из старой черепицы. Принцип этот не нов в Сербии, да и в других странах, где покрывают крыши черепицей.

История началась так: наш сосед остался без работы. Как сейчас мы все шутим, лечил депрессию. За месяц "лечения" от депрессии семья получила в комплекте новую реставрированную кухню и столовую.






Эту стойку - перегородку Алан сложил из кирпичей все выложил из кусочков поломанной черепицы. сверху поставил керамические плитки.



Сейчас мой сосед. слава богу работает, но работу с черепицей не оставил, начал ею обкладывать внешюю стену дома на терассе. По моей просьбе показал поэтапно как работать со старой черепицей.

Как делать мозаику из старой черепицы

Для такой мозаики больше подходит черепица "бибер", гладкая без рельефа. Берется одна штука черепицы и полируется специальным диском. Затем черепица разбивается на произвольные части.



Для лепки делается раствор песок - цемент - известь - вода. Можно использовать и клей для керамических плиток. В конце детали мозаики покрываются бесцветным лаком или с нюансом, чтобы выделить узор.



Это сосед начал делать внешнюю стену.


P.S.  Мой муж еще раньше загорелся этой идеей. Старую закопанную чрепицу мы обнаружили в в одном из уголков двора. когда хотели там посадить малину. От бывших хозяев дома осталось., запасливые были. Черепица была покрыта и пленкой. Еще всю не выкопали. Т.к. мой муж работает,тьфу, тьфу, сделал он мало и не до конца.

Энтузиазма моего мужа хватило сделать бордюр внизу дома и подоконники, которых у нас не было.




13 комментариев:

  1. Чудесная идея!возьму её тоже себе.у нас как раз веранду на даче отец пристроил..вот можно некоторые участки выложить такой вот мозаикой спасибо,Мила.А то,что ваш муж успел сделать-чистенько,уютненько,декоративненько! (улыбка)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комплимент мужу. расцветет. Еще делают такое из старых поломанных керамических плиток.

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво! Как жаль, что у моего мужа другие методы лечения депрессии...

    Здесь так дома с стены вдоль дороги обкладывают, мне тоже очень нравится. А ещё просто булыжником, тоже красиво. Но чтобы внутри дома так делать... Бесподобная кухня! В такой и готовить хочется, небось.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот и мой мечтает так нашу кухоньку сделать, а я ему предлагаю потренироваться в кладовке (целая комнатенка). Дык только надо кучу строительного мусора убрать, ибо под ней и закопана наша черепица,эээх.

    ОтветитьУдалить
  5. А вы вечерочком встаньте перед зеркалом, сделайте настроенный вид и скажите громко: Идём Выполнять Супружеский Долг!!! Лопаты в зубы -и на абордаж. Так пару вечерков -глядишь и до керамики доберётесь. Я вон за два вечера розы почти вычистила, которые за травой не видно уже было.

    ОтветитьУдалить
  6. Так мой же по ночам и вечерам работает. деньгу кует.

    ОтветитьУдалить
  7. Ах ты ж господи.... Придётся тебе тогда самой одной супружеский-то долг... Или собери вот ту толпу, что на дне рождения была -и как Том Сойер: а кто быстрее сокровище найдёт?

    ОтветитьУдалить
  8. Ага, сейчас, разбежались. Мы когда переселились, вишни 2 года подряд родило... По 100 кг с одного дерева. Звонила всем. предлагала сколько хотят брать, лищь бы сами собирали, зачем нам надо было столько. Фигушки, как услышат "сами", так всем некогда. Теперь ученые, вот теперь мы продаем и можем и под дверь подвезти. А ты рабочая акция, ха.

    ОтветитьУдалить
  9. Знакомая история. Все, блмн, плачутся, что фрукты дорогие. Я сколько раз в той же археологической группе говорила: приезжайте, собирайте сколько в машину влезет. Жалко же -добро пропадает. И ты что думаешь? У каждого ж машина, только я пешком. Вот если ТЫ сумку припрёшь, соберёшь сначала, а потом по жаре по автобусам да остановкам часик-полтора, то тогда мы ТАК УЖ И БЫТЬ возьмём.
    Жалко, что здесь продавать на базаре нельзя, а то б тоже пошла.

    ОтветитьУдалить
  10. Точно, господа. Ты знаешь, я думаю в Европе не знают за халяву, от души, боятся наверное, чтобы должны не остались. Их приучили. что за все надо платить.

    ОтветитьУдалить
  11. Да нет, они должны демонстрировать, что они такие крутые, такие богатые. Здесь вон 15 лет назад даже магазинов обычной одежды не было. Надо демонстрировать, что ты богатый. У меня одна знакомая так замуж и не вышла, потому что жених не захотел 50 000 на свадьбу выложить. (а у бедной матери их 3 девки -ты представляешь, это КАК надо жить??? Причём я точно знаю, что она на свадьбу средней тоже 50 000 выложила)

    ОтветитьУдалить
  12. Не говори, на последние деньги, порой, пыль в глаза пускают, что дескать как все. Все равно ведь видно кто чего стоит по деньгам, зачем из штанов вылезать. Мне как то по барабану такая показуха, да и жадная я так деньги бросать, как все. На себя любимую могу, на мужа могу, на день рождение малой весь аванс выкинули. но мой ребенок был счастлив. А других ради престижа кормить, жаба давит. Не хочу быть как все. Вот.

    ОтветитьУдалить
  13. Я когда рассмотрела их поближе, всё удивлялась. Мне казалось, что итальянцы такие чудесные люди! А они как выйдут из своего общества -чудесные, а тут они настолько в средневековый уклад всунуты! Может поэтому они такими замечательными были, что радовались, что вырвались хоть ненадолго -у нас-то если иностранец, да ещё и 10 долларов имеет -это было ПОКАЗАТЕЛЬ богатства... Идиоты. Мы. Мне кажется, что у нас вот такого не было, что ты каждый свой шаг Обязан Демонстрировать. Женщин ходят постоянно проверяют, в котором часу она полы моет, к примеру. Так они до 12 в пижаме везде ходят, что дескать, я такая озабоченная домашними делами, что мне и переодеться некогда ещё было.

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr