Страницы Этого Блога

пятница, 3 июня 2011 г.

Как Почистить Утюг, Стиральную Машину и Кофеварку

Когда-то очень давно, когда я покупала стиральную машину, девочка, которая её продававла, научила меня делать так, что никакой накипи, осадка вообще не возникает.



Но начнём с самого начала.

Это проблема, наверное, всех, потому что питьевая вода везде содержит эти частицы, которые потом осаждаются как накипь, и буквально через месяц любой электроприбор, которым вы пользуетесь, можно выбрасывать. В моём доме это стиральная машина, утюг и "американская" кофеварка.

Я пробовала пользоваться минеральной водой -мы уже давненько перешли на минеральную воду, потому  что вода из крана воняет хлором, да и накипи во время кипячения столько, что я просто больше не могла над своим организмом так издеваться. Несомненно минеральная вода лучше (это я кофеваркой так пользуюсь). Но накипь всё равно есть, конечно.

Пользоваться всякими разными специальными средствами кроме того, что накладно, да у нас и не найдёшь, например, средства для кофеварки, потому что итальянцы ими, кофеварками, не ползуются, так ещё и не совсем здорово это, на мой взгляд.

В общем, целая история.

Так вот. Существует простейший и дешевейший способ содержать все эти приборы в хрустальной чистоте. Уксус. Самый дешёвый, который можно найти в продаже. А возможно, кто-то и свой делает. У нас литр самого дешёвого уксуса стоит где-то 0,45 ев. А средство для налёта -я даже точно и не знаю, но где-то не меньше 4 евро. Вот такая разница.

Способ употребления.
1 -Стиральная машинка раз в 3 месяца залить в неё 3 литра уксуса и включить обычный способ стирки. (самый маленький на 35 градусов уже даёт нужный результат). Моя машинка проработала что-то 14 лет и "умерла" от старости, никогда не зная проблем с налётом.


 2 -Утюг. То же самое. Раз в 3 месяца заливается вместе с водой полстакана уксуса и выпшикивается пар пока не кончится вода. У меня утюг действует по принципу кофеварки, то есть в нём нет бачка под давлением, но когда был тот тип, то всё равно я так делала. Утюг тоже "умирает" от естественных причин, а не от налёта. Если не чистить, то через некоторое время, пару месяцев, можно выбрасывать.


3 -Кофеварка. Заливаю в полный бачок полстакана уксуса и "делаю кофе", после чего ещё раз с чистой водой, чтобы убрать остатки вкуса уксуса.


25 комментариев:

  1. Странно, а наш агрегат,тьфу, стиральная машинка, 35 лет старости ни разу не чистилась и работает как зверь. Что значит раньше делали. Но почистить надо, спасибо за совет.Займемся генеральной чисткой.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, раньше делали всё по-другому. Делалось на всю жизнь. Сейчас делают так, чтобы НАДО было вскорости заменить. Иначе сколько рабочих мест будет потеряно. А 2 миллиарда китайцев помрут с голода.

    Кстати, в нашей семье были обалденные китайские полотенца, купленные ещё когда мои родители жили на Д.Востоке, и фланелевая рубашка отца под названием "Китайская дружба" -купленная в период дружбы с Китаем, так вот, когда я уезжала в замуж, эта рубашка была не только в полном здравии, так на ней даже и манжеты не были потёртыми.
    Что значило Китайское качество... Ой, вспомнила китайские сервизы у бабки были... Нет слов. Сколько искала себе такого качества чашку для чая, так и не нашла.

    ОтветитьУдалить
  3. Они и сейчас в Китае, вещи, качественные, но дорогие. Это не для нас ширпотреб. Мои работодатели весной были в Шанхае в командировке. Приехали обалдевшие от впечатлений, богатства и т.д. Думали там скупиться, а ни фига. Вещи в НАСТОЯЩИХ магазинах заоблачные и не сравнить с тем, что носит наше обнищавшее население, по виду и качеству.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну это можно было ожидать, конечно. Здесь раньше китайцев полно было на улицах продавали, а сейчас все только в магазинах, только на BMW (не иначе как советское воспитание). Роберто говорит, государство им платит, чтобы за границей устраивались. И чё наши не платят...

    ОтветитьУдалить
  5. О, у нас целые торговые центры, детки их в детсады ходят, по сербски говорят. Молодцы китайцы. Мне нравится ходить по центрам. вещи ге покупаю, а вот мелочишко там всякое. свечи подсвечники,шкатулочки, типа тысячи мелочей я обожаю.

    ОтветитьУдалить
  6. Это я между делом пишу. Машинка стирает, борщик варится, посудку мою, чичас пылесосить буду. И в компик заглядываю периодически. Я это по типу Юлия Цезаря, только я цезариха.

    ОтветитьУдалить
  7. Я сама такая. Компьютер включён, а я перебегаю с одного места на другое.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне тоже нравится покупать что-то мелкое и такое хорошенькое, но я в этой китайской дребедени последнее время совсем разочаровалась. Оно ВСЁ тут же ломается или портится, или оказывается, что что-то на них намазано...
    В общем, отказалась совсем от этого дерьма. Всё-таки деньги жалко на то, что выкинешь, переводить.

    ОтветитьУдалить
  9. О, спасибо! Я пользовалась уксусом с содой. Теперь попробую просто уксусом.

    ОтветитьУдалить
  10. Кстати в сток раковины насыпаю питьевой соды, пару столовых ложек, а потом выливаю туда пол стакана уксуса, а минут через 10-15 промываю горячей водой; хорошо жир растворяет )

    ОтветитьУдалить
  11. Ну с содой, наверное, совсем хорошо получается. Только частицы, наверное, могут осаждаться во внутренних частях. Мне кажется.

    ОтветитьУдалить
  12. Вот спасибо про сток! У меня это вечная проблема, а средства дают вонючий ядовитый газ потом месяцами как попользуешьчся.

    ОтветитьУдалить
  13. А не лучше ли вместо уксуса лимонную кислоту использовать? Запах по приятней будет. А Для машинок стиральных по телеку рекламу крутят, калгон какой-то навязывают.

    ОтветитьУдалить
  14. Калгон -это очень дорого, а эффект будет от дешёвого уксуса тот же. На счёт лимонной кислоты я не знаю ни какая у неё цена, ни как она действует. Возможно действительно можно было бы заменить уксус на неё. Тем более у меня после борьбы с плесенью появилось отвращение к запаху уксуса. Надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
  15. Я чищу все агрегаты лимонкой,а в сток для профилактики смываю испитую кофейную гущу.

    ОтветитьУдалить
  16. А почему кофейную гущу для профилактики? Ведь если там что-то начало забиваться, то ещё хуже забьётся? Я всё ткаое только курам -после того, как один раз чайную заваоку вылила. :0)))

    ОтветитьУдалить
  17. кофе является мягким абразивом,за 2 года ниразу ничем кроме кофе сток не чистила

    ОтветитьУдалить
  18. Мммм... Надо бы попробовать себе что ли, может уберётся то, что я в сток месяц назад заливала -до сих пор газ идёт. Жуть сплошная.

    ОтветитьУдалить
  19. Люд, я тут подумала, а может тебе надо колено прочистить,открутить... или пригласить спецов и трубы профессионально почистить. Возможно,что засор произошёл не только в районе твоего жилья,и чистки твоей недостаточно,поэтому и запах остался.Короче говоря нужна чистка глобальная ,а не на уровне твоей кухни или ванной комнаты.

    ОтветитьУдалить
  20. Да, тут если бы по-хорошему надо все трубы полностью менять. Дом был переделан лет 25-30 назад и тех, кто его делал надо было бы четвертовать. Классическое итальянское качество.

    Достаточно тебе сказать, что когда здесь на стенах были обои, в доме стояла вонь мочи. Я до сих пор не пойму ЧЕМ, блин, они те обои клеили. Я сама за свою жизнь тех обоев переклеила-можно, наверное, землю обмотать, но ТАКОГО даже в общагах не было.

    Дом этот отдельно стоящий, здесь трубы, которые выходят прямо в яму. Я с туалетом что только ни делала -рассказать невозможно. Бесполезно. А на кухне там всего-то метр трубы, и вот где-то посредине забилось. Трогать нельзя -рассыпется нафиг. А муж мой получает удовольствие от того, что дом рассыпается. Ничего не ремонтирует. Такая беда. Так что кручусь как могу. Надо бы проволоку какую-то толстую найти попробовать прочистить. Или взять какой-нибудь Мистер Мусколо. Я тот раз взяла что-то дешёвое -подумала, что какая разница -а оно вон как обернулось. Что это за газ, откуда он берётся... В общем, надо как-то эту трубу хорошенько чистить

    ОтветитьУдалить
  21. только не толстую проволку, а среднюю по толщине и гибкую,чтобы ты могла ею прокручивать и немного пружинистую,чтобы мусор мог зацепиться. И не спрашивай откуда такие познания.... в моей жизни было всё! или почти всё... и то ли ещё будет:)

    ОтветитьУдалить
  22. Надо посмотреть, может. что-то такое в супермеркатиках есть. Дома только жёсткие железяки.

    ОтветитьУдалить
  23. Кардинальное средство это соляная кислота, которая для дома продается,бытовая, если основательно чистить. Моя сестренка все отдраила. Унитаз чистится так: берешь тряпку. перчатки и воду с помощью тряпки убираешь из унитаза а уж потом льешь кислоту на ночь.Писать во двор ходить. а потом хорошо промыть водой(унитаз).Так же и в кухне. У нас тоже септическая. Вонь летом не из ямы а сам унитаз воняет. Я чищу "утенком" для удаления камней, они разные бывают "утята". Причем беру оригинал мэйд ин Итали и чтобы внизу писалось растворяет камни. Вони нет дня 4.Так как Европа забыла за хлорку, нахожу самые дешевый отбеливатель на базе хлора и каждый день лью понемногу в унитаз.Так почти избавляюсь от неприятного запаха на целое лето.

    ОтветитьУдалить
  24. Тут ещё проблема в этом доме, что трубы все, когда его делали, из пластики положили. Так что тут ещё и не всё можно использовать из средств. Пластика-то 30 летней давности. Шут его знает, на что она способна.

    Унитаз у меня начищенный -всем подряд, так что, видимо, трубы воняют. Уж я как только не исхитрялась. О, мысль пришла в голову. Где-то я видела продают такие щётки длинные для бутылок. может умывальник и в ванной дырку такой щёткой ...-да всё равно не достанешь.

    Ну, мужа моего уже закон приняли на пенсию прогонят пораньше -за ночные смены, так поедет новый дом в Аргентину строить. :0)

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr