Страницы Этого Блога

суббота, 25 июня 2011 г.

Как украсить мебель с помощью декупажа


Если вам захотелось перемен в доме, не обязательно бежать в магазин. Достаточно сделать небольшую перестановку в доме и украсить мебель с помощью декупажа. Ваша мебель будет выглядеть по новому и необычно. А главное, это ваша гордость. что вы смогли своими умелыми руками  добиться желаемого - перемен в вашем доме.


1. На белую тумбочку и белый ящик просто наклеиваем выбраный орнамент,сюжет или рисунок. А деревянную тумбочку предварительно покрываем белой краской, даём высохнуть и тоже наклеиваем выбранный элемент.

           






 



 2.Если на тумбочку Вы собираетесь что либо ставить, её желательно покрыть лаком.



Вся работа занимает совсем не много времени.

11 комментариев:

  1. А у меня что-то со всей беготнёй последнего времени ни на что больше времени не хватает. Поначинала и то и другое -и всё стоит. Надо срочно организовывать своё время. Слишком медленная стала.

    ОтветитьУдалить
  2. а у меня вот вот новое творчество на пороге,но занимаюсь им только поздним вечером,между стиркой и глажкой хи-хи

    ОтветитьУдалить
  3. согласна-вид сразу меняется на праздничный..

    ОтветитьУдалить
  4. Мне скамейка очень сильно понравилась. А вот на коробки свои надо срочно налепить, чтоб различать, что где. У меня есть набор про лекарственные травы в двух коробках, так я вечно их путаю.

    ОтветитьУдалить
  5. вот и наклей на коробку травы по моему я высылала тебе такую салфетку

    ОтветитьУдалить
  6. Вот такую скучную кухню я собираюсь делать. только хочу найти мотивы с птицами или бабочками. Интересно бывают такие салфетки или только цветы?

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, так я ж про них и думаю. И у меня есть же -нашла я таки в старых журналах- буквы. Вот и приклею, как в детском саду: буква и цветочек.
    :0)))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздно, девушка, бабочек и птичек Юля МНЕ отправила. :0))) Но если пришлёшь адресочек, то я тебе выделю часть.

    ОтветитьУдалить
  9. у меня ещё есть! много! делюсь!

    ОтветитьУдалить
  10. Ай-яй-яй! А я было уже голову задрала!
    :0)))

    ОтветитьУдалить
  11. ЛОВЛЮ НА СЛОВЕ. Адресочек ждите-с.

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr