Страницы Этого Блога

среда, 29 июня 2011 г.

Как Я Салфетки Декупажные Приклеивала

Декупаж техникаДекупаж ТехникаДекупаж ТехникаДекупаж. Автор Юля

Как нас учили наши весьма уважаемые Эксперты, решилась я таки -это после последней статьи Юли с коробочками (Идеи и фантазии своими руками ) и на свои коробочки с собранием про лекарственные травы различительные картинки наклеить. То есть коробок 2, в них карты на каждое растение. Очень хорошая подборка. Но карт этих очень много. Я их разложила по алфавиту. Половина в одной, половина во второй. Но вечно беру не ту коробку, когда мне надо.

Ну что вам сказать? Если вы думаете, что я это (декупаж) делаю лучше, чем я пироги из духовки достаю, то вы глубоко ошибаетесь. Когда у человека руки растут не из того места, то это такой дефект постоянный, причём лечению не подлежит. Остаётся только смириться и развлекаться каждый раз, когда что-то очередное отмочила.



Скажу вам под большим секретом (не рассказывайте Юле), что я уже однажды попробовала приклеить одну из салфеток, которые она мне прислала (дай ей бог здоровья). Для начала оказалось, что у той салфетки было гораздо больше слоёв, чем я поначалу думала. Начала салфетку клеем мазать, а они как поползли, ещё слои... Ёпрст. А потом тот, что остался, как расползся во все стороны и к пальцам как приклеился... Я ужасть как не люблю, когда на моих пальцах что-то не то, у меня на этот счёт паранойя.

Нннндда...

Короче, отложила я это мероприятие и только раскрасавицы салфетки время от времени пересматривала.

А это решилась.

Да там ещё и такие красивые маки -ну как специально для моих коробок... Решилась.
Клея немного налила в мисочку, развела водой (ну очень густой)
Отрезала кусок салфетка.
Отодрала от него ВСЕ лишние слои.

ХА! Я хитрая! А умная какая! Я уложила салфетку, обвела карандашом, клеем коробку намазала и стала пытаться салфетку на него пристроить по линиям... И нечего ржать. Сами попробуйте, а я посмотрю.
В общем, расползлась она, зараза.
А времени 11 часов ночи, глаза смотрят через раз, у мужа боевик закончился... Бардак.

И тогда пришло ко мне Озарение! (хотя расползшуюся салфетку страшно жалко, но у меня ещё одна была)

Я уложила салфетку на коробку, приподняла угол, намазала коробку клеем и салфетку уложила и так всю салфетку потихоньку приклеила. Белой салфеточкой потом лишний клей промокнула, потамповала немножко саму салфетку, чтоб лучше приклеилось -УРА!!!! Виктория!!! Прилепилось!!! (правда, вторую малость таки развезло на фото даже дырку видно) У меня ещё буковки были для вышивания их крестикоми, так я их вырезала, тоже прилепила -и вуаля!
Вот вам результат.
Сегодня ещё лаком покрою.

Коробочки

15 комментариев:

  1. Привет!
    Глаза бояться, руки делают! ))
    Молодец )

    ОтветитьУдалить
  2. для первого раза отлично! а борьба рождает истину! немного практики и кааааак пойдёт работка,не успеешь оглянуться,как соседи в очередь выстроятся со своими лейками и плошками:))

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, теперь твоя очередь! Давай, следуй моему примеру. А то я тут одна такая как подопытный кролик, всё на себе испытываю. Обидно же однако, чего я одна отдуваюсь...

    ОтветитьУдалить
  4. :0))) Юля, тебе, наверное, смешно на безруких смотреть. Ну я, правда, и старалась написать, чтоб хоть поулыбались. После рабочего дня.

    Да, теперь меня, может,наконец и на мою картину декупажную хватит. Которая деревенская идилия должна быть.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень понравилось -особенно сам процесс! смеюсь и горжусь!

    ОтветитьУдалить
  6. Странно. а мне казалось так легко клеить, у меня такие наполеоновские планы на лето. Прийдется тренироваться на Настином столике для игр, он все равно на ладан дышит. М-да. утешила ты меня, Люся.

    ОтветитьУдалить
  7. Я очень рада, что во всей этой беготне жизни ты таки поулыбалась, Лена, пилювать, если кто-то нас непонимает! Главное найти чему улыбаться!

    ОтветитьУдалить
  8. Ничего, ьоенируйся. Это полезно для клеток голоовного мозга. Всю жизнь молодой будешь!

    ОтветитьУдалить
  9. всё получится! главное верить в себя! у меня тоже не сразу получалось

    ОтветитьУдалить
  10. Чем чаще будешь клеить, тем ручки быстрее на место станут, хи, хи.

    ОтветитьУдалить
  11. Звезда ты... Ничего больше не скажу! Вот узнаешь тогда как подкалывать!

    ОтветитьУдалить
  12. Ничего не поняла... А куда ты комментарий написчала, что он мне на шут знает какую почту пришёл, а здесь нет??? Парадокс...

    ОтветитьУдалить
  13. По яндексу ответила, не переживай. Автоматически в нашей переписке.

    ОтветитьУдалить
  14. Понятно, а то я сильно удивилась: пришло на рабочую почту.

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr