Страницы Этого Блога

четверг, 9 июня 2011 г.

Как Выбрать Шампунь

Римский профиль
«Римский профиль» на Яндекс.Фотках

Проблема эта, наверное, знакома всем, а у нас она возникает периодически: мыла и шампуни вызывают раздражение. Даже казалось бы продукты хорошего качества -ну сравнительно, потому что я, естественно, всё покупаю в супермеркатиках. Шампуни не промывают волосы.

Говорю сразу, что ответа на Почему так бывает? у меня нет. По всей вероятности это зависит не только от сплошной химии, но и от состояния здоровья в данный момент, потому что вот мой муж, к примеру, сегодня жаловался на банное мыло или как это называется, которым он раньше пользовался без проблем.Жидкое. Я только жидкими мылами пользуюсь.



С шампунем более-менее та же история. После некоторых шампуней, Пантен, например, причёска у меня бывает как на вот этой фотографии вверху. Казалось бы вроде и марка такая не из плохих. Так что я, зная такое дело, его давно уже не покупаю, а если даже и покупаю, то потом выбрасываю -не идёт он мне.

Одно время я страшно психовала, что мои волосы перестали виться. После пары случаев в глубокой студенческой юности, я над своими волосами больше не издеваюсь, и они у меня натуральные. Но они должны быть вьющимися -ан нет. Я даже старость приписывала уже. Ну что это -вились, вились, а потом вдруг бац! -не вьются больше.

Оказалось, что суть в шампунях -и фенах, правда, тоже. Так вот, для каждой страны делают специальные шампуни с добавлением каких-то веществ, которые делают волосы "модными" в данной стране. И, опять же, оказалось, что итальянки обожают прямые волосы, и поэтому в шампуни, предназначенные для Италии, добавляют распрямляющие вещества.

Фото в подарок
«Фото в подарок» на Яндекс.Фотках

Японский бог.
Но и это не всё. Если идёшь к парикмахеру, то он/она будет усердно распрямлять тебе волосы тоже. Поэтому надо очень доступно и десять раз объяснить, что я хочу иметь свои волосы натуральными, то есть волнистыми. Потому что они просто не понимают, как это человек хочет волнистые волосы.

Выучив это простое правило, я теперь в магазинах покупаю только те шампуни, на которых написано, что они для поддержания кучерей, а не для их распрямления.

3 комментария:

  1. Недавно читала, что самые знаменитые шампуни как "понтин провит", "вошки гоу"(я так называю) и др., благодаря бальзам в них делают волосы шелковистыми. А без бальзама - эффект, как будто помыл голову вот тем хозяйственным мылом. Почему то забываем о настоях ромашки или луковой шелухи. Когда такими настоями полощешь голову после мытья, результат потрясающий и оттенок светлым волосам придает золотистый. Все спешим, все некогда.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, на самом деле. Как после хозяйственного мыла. Идиоты. Я даже один отчёт как-то читала с ещё одной "хитростью": почему раньше брала что-то -хорошо отмывало, а сейчас взяла -вообще не отмывает. Так оказалось, что основное действующее вещество в первые выпуски добавляется в нужном для хорошего эффекта количестве. Чем дольше "живёт" то или иное средство, тем меньше действующего вещества в него добавляют. Это также для того, чтобы заставить нас переходить с одного продукта на другой.

    ОтветитьУдалить
  3. у меня нет такой проблемы... шампунь мне подбирает мастер и раз в полгода меняет

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr