Страницы Этого Блога

вторник, 28 июня 2011 г.

Приятного аппетита! Шоколадные колбаски

Привет! Сегодня на десерт- сладкая колбаска! Это печенье не требует выпечки,оно вкусное и сытное.

1.Мелко нарежьте цукаты-200гр(можно мармелад) и орехи-200гр(любые). 2.Бисквитное печенье мелко поломайте скалкой или с помощью пальчиков(небольшая физкультура им не повредит). 3.Пересыпьте поломанное на кусочки печенье в миску,добавьте к нему:сгущённое молоко-380гр, растопленное сливочное масло-200гр, какао-50 гр, орехи и цукаты. Всё хорошо перемешайте. 4. Так как смесь получается приличная,её можно разделить на несколько частей, либо сделать одну большую. 5. Выложите смесь на пищевую плёнку и сверните колбаской. После положите на 30мин. в холодильник. 6. Через 30 минут достаньте из холодильника,нарежьте колбаску как подскажет вам фантазия и подайте к столу. Хранится печенье в холодильнике ,не больше чем одна неделя.

7 комментариев:

  1. здорово!а у меня как раз такая лежит в холодильнике из магазина.. а она оказывается легко делается!

    ОтветитьУдалить
  2. О! Мое любимое лакомство из детства, спасибо за рецепт. Здесь у нас продается уже готовый молотый кекс. Дома - машинка специальная, чтобы молоть орехи и кекс. Из молотого кекса и торт можно сделать. Попозже поделюсь рецептом.

    ОтветитьУдалить
  3. очень легко и быстро!
    Моим очень нравится и на торты никто не посягает:))

    ОтветитьУдалить
  4. Мы тоже в школе не уроках труда постоянно их делали, эти колбаски. Всем нравились страшно. Но я про них всё аремя забываю.

    ОтветитьУдалить
  5. А сгущенное молоко обязательно? И где это я в Сербии его найду? Чем можно заменить?

    ОтветитьУдалить
  6. я думаю ничем...хотя можно попробовать мягкую карамель или вместо какао и сгущёнки шоколадную пасту,либо уварить молоко с сахаром самостоятельно))

    ОтветитьУдалить
  7. А я только хотела сказать, что а если сильно молоко уварить... Варёнка же получилась чудная.
    Надыть глянуть будет -мне кажется, у меня сгущёнка где-то был домашний рецепт.

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr