Страницы Этого Блога

вторник, 21 июня 2011 г.

Новая Жизнь Старой Вышивки

.

У меня была "старая" вышивка ...которую я все никак не могла закончить.. Потом я "осерчала" :-) вырезала всю сирень и нашила её на кусок синей саржи...Получилась ваза с сиренью...Потом нашила кусок полосатой материи..получилась имитация скатерти,которую дополнила бахромой.Всё "это" висит на даче.В комнате все время полумрак от стоящей за окном рябины..мучилась,мучилась ,а снимок все равно получился темным.Поэтому на компе в редакторе "мазанула" тенью по переднему плану для объемности и "светом" по сирени сверху (как будто солнечные лучи по ним скользят).Все остальное, по-честному, так и есть (улыбка)

7 комментариев:

  1. Что значит у человека решительный характер. У меня бы на такую сирень рука не поднялась. И так бы она и лежала пылилась где-нибудь.

    А мне так очень этот голубой верх нравится. Как будто на столе стоит. Так что, Лен, давай, снова отрезай и пришивай на голубой! :0)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо мазнула, удачно. Люблю я аппликацию на ткани. Моя тетушка так картинку тоже сделала, сидят две купчихи за столом и чай пьют. И все из лоскутков.

    ОтветитьУдалить
  3. Боже мой, из лоскутков... Сколько терпения! Хотя как красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. у меня еще такие вырезанные шедевры есть!жаль дача маловата (смеюсь)

    ОтветитьУдалить
  5. Ээээххх... А я вон картину свою начала... Стоит бедолага, в зачаточном состоянии. Муж как увидел, то решил, что это мусор, выбросить надо. Еле догнала...

    ОтветитьУдалить
  6. ишь ты..выбрасывать он собрался!ручную работу-то!!! Ты скажи пусть свое выбрасывает..а ты уж как-нибудь сос своим мусором сама разберешься :-)

    ОтветитьУдалить
  7. :0))) Я на стенку повесила и по мазкау в день доделываю. Он теперь не смотрит туда больше.

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr