Страницы Этого Блога

пятница, 17 июня 2011 г.

Пусть всегда будет море!








6 комментариев:

  1. Ах, боже мой, море... Сегодня с мужем переругалась. Говорю, подвезёшь меня полдороги -я на море схожу, искупаюсь. Уже пол-лета прошло, а я ничего кроме вот этой клетки и не видела. Ну попыталась взбрыкнуть, короче.
    КАК я хочу моря... Воды, не обязательно моря.
    Ну и что? Ничего. Сиди, говорит, абрикосы чисть, варенье делай. Нечего шляться.
    Господи, сколько б я дала, чтоб только...

    ОтветитьУдалить
  2. М-да, я тоже возле моря жила, в последниу годы и не ходила на пляж, а всего-то с горочки спуститься надо. А теперь море только сниться, так тянет поплавать. И почему так человек устроен.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и я о том. Понимаем, ЧТО имели, только когда уже потеряли.
    Ну тогда пошла абрикосы доделывать, а то уже и десятый час. Ой-ёй-ёй...

    ОтветитьУдалить
  4. Люд,не переживай,пожалуйста!Обязательно -доделай абрикосы и продолжай настаивать,что это нужно тебе для души..иначе..к черту ...эти абрикосы...

    ОтветитьУдалить
  5. Да чего мне переживать. Я вон как только какие переживания на меня нападают хряпаю с месячишко таблеточки -и класс. До следующего переживания. :0)))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, а варенье доделала. Чудо как хорошо получиллось. 9 литров. И ещё столько же сока. Правда, сок половину подарила уже.

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr