Страницы Этого Блога

среда, 1 июня 2011 г.

Алтея "Персиковая Мечта"

Это безобразие, которое вы здесь видите на фото (не я, а цветочек) называется Althaea (Alcea) rosea "Peaches n Dreams". Привезла я её ещё из Сочи, посадила даже не в тот же год, но семена не только взошли, но и -редкий случай- взошли, наверное, ВСЕ. Я, не зная, что делаю, посеяла все их в горшки около двери, ну и пришлось продирать.



Цвести она надумала на второй год. Так что я успела уже решить, что эта трава (невысокая, не выше 40 см) здесь мне надоела. Надо сказать, что посеяла я её где-то осенью, так что фактически получилось цветение на следующую весну, второй сезон.

Когда эта мальва отцвела, я решила обрезать стволы, оставив мелкую поросль около корня. И так она у меня и продолжала цвести новыми веточками, которые вырастали снизу. Цветы были маленькими, бледненькими, жёлтенькими, но всё равно приятненькими -они какие-то ненатуральные, как всё равно из тюля сделанные.

Фуксии и мальва, а также абутилон с настурцией

Осенью я просто обрезала всё, что могла, а весной из старых пеньков снова выросли новые веточки. Вот что у меня сейчас растёт. По сравнению с прошлым годом это, конечно ничто (теперь-то вы поняли, почему нужна была моя персона ). Во всех отношениях. Но надо сказать правду, что и земля в этих горшках не менялась неизвестно сколько лет, да и удобрениями я вспоминаю поливать всё не особенно часто.


Единственная неприятность с этим растением, что оно вечно покрыто чёрными пятнами -наверное, этот зверь называется кошениль.

3 комментария:

  1. Люд,сколько вокруг тебя цвета!!!круглый год!А Я ВОТ НА ДАЧУ РАЗ В НЕДЕЛЮ ПРиеду,полюбуюсь на пионы еще не распустившиеся лично у меня :-) А!о! зАТО ИРИСЫ СИРЕНЕВЫЕ УЖЕ РАДУЮТ ГЛАЗ!Скоро люпины пойдут...А роза за зиму вымерзла,,я её тоже обрезала..и остался маленький "кусочек" теперь снова ждать ,когда она отрастет...

    ОтветитьУдалить
  2. Я такого и не видела. Здесь тоже мальва асть, растет как куст, ветки деревенеют. я привыкла к обычному виду и не знала, что существует такое разнообразие. Семенами делится надо.

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, пионы... КАК я их хочу! Здесь мало что выживает из-за жары летом. Всё сгорает. Поэтому вот только несколько видов растений умудряюсь я выращивать.

    А вообще, если бы не летняя жара, всё остальное время года -весна, так что что-то обязательно цветёт всегда. И ещё мне нравятся дикие оригиналы наших гибридов: цикламены, ирисы...

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr