Страницы Этого Блога

четверг, 30 июня 2011 г.

Зелёный борщ.

Сказать по правде..... Зелёный борщ я никогда не любила...Особенно когда в него заваривали в конце сырое яйцо! Но приехав в Германию,я начала скучать за ним, да и щавель здесь не выращивают. Первое время покупала щавельное пюре в русских магазинах,а потом мамочка привезла мне семена. Теперь я его делаю часто,ввела в меню,а сырое яйцо заменила на варёное. Всего ничего, а вкус изменился и соответственно внешний вид.

Варим бульон.Для этого берём 500гр жирной говядины,1 лавровый лист,5-6 горошин чёрного перца,коренья,соль, 3 л воды. После бульон процедить,а мясо нарезать кусочками.


Свеклу 1-2 головки трём на тёрке, лук 1 шт режем соломкой и тушим в небольшом колличестве бульона до готовности.

Добавляем пюре щавеля-250 гр или мелко порезанные ,хорошо промытые листы щавеля и тушим его вместе со свеклой и луком ещё 10 минут.


Всё опустить в бульон вместе со специями и сварить до готовности. В скороварке я варю борщ за 5 минут. В конце варки добавляем мясо кусочками,тёртый чеснок 1 зубчик и зелёный лук.

Вам понадобится 1час 40 минут.
Если будете варить в скороварке-25-30 минут с подготовкой. Бульон тоже можно сварить с скороварке (15 минут).

14 комментариев:

  1. Здесь и свекла? интересно )

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, я готовлю попроще и без свеклы, и без поджарки. в бульон ставлю катошку морковку, корень пастернака, петрушки, а в конце щавель и перья зеленого лука, укроп. А яйца я всегда отдельно варю. Во время варки вбивать, это столовский вариант.

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень люблю зелёный борщ. И с распущенным яйцом тоже. А 100 лет его не делала. Даже и не знаю, по-моему, здесь щавля в продаже ТОЖЕ нет. Что блин за страна такая...

    ОтветитьУдалить
  4. скоро поеду навестить маму,хочу семенами затариться! могу и тебе чего нибудь привезти из семян:))

    ОтветитьУдалить
  5. поджарки здесь нет,тушение присутствует.Вообще рецептов зелёного борща уйма.Я пробую готовить те блюда,которые вызывают у меня аппетит и не требуют много времени.Люди, которые приходят к нам на обед с радостью поглощают мою домашнюю кухню. За два с половиной года я уже знаю,что пойдёт,а что из меню лучше убрать.И когда идём к друзьям на вечеринки,мне уже делают заказ,что они бы с удовольствием съели. В Германии принято что то приносить с собой, мне приятно да и лишняя реклама не помешает.

    ОтветитьУдалить
  6. Эххх... Спасибо... Если б ты в Сочи ехала... Мне мать хмели-сунели, которое я люблю, купила и семян цветов, а отправить не может -новый закон приняли, что нельзя посылать... Я прямо и не знаю, как перевезти в Германию или Италию, чтоб мне переслали потом. До слёз обидно.

    ОтветитьУдалить
  7. могу обрадывать тебя я здесь купила хмели-сунели в русском магазине,правда как пряность

    ОтветитьУдалить
  8. А я не против борща со свеклой. просто каждый привыкает к чему то своему. Поспрашиваю знакомых, усли в этом году едут домой, закажу семена. Может в письме запрещено пересылать, так можно бандеролькой отправить, не так уж это дорого.

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, то, что в магазинах продают -это, прости меня, мусор по двору собирали и в пакетики раскладывали. Съезди к моей матери в Сочи, попроси её показать тебе, где она это берёт. Ты никогда больше ту каку из магазина покупать не будешь. Это песня, то, что они там готовят.

    Съезди, на самом деле. Из Мариуполя надо полдня туда ехать (с пересадкой в Ясиноватой) утром приезжаешь, а вечером при желании можно уже и назад отправиться. Я так когда-то ездила, подарок подруге срочно надо было привезти. Погуляешь пару дней. А мать моя гостям рада будет.

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо конечно))но у нас всё распланировано,мы машиной едем с малым украёну мать показывать,а в след раз можно и в сочи! у меня тут армянин-сосед по даче,жутко деловой хозяин... я у него спрошу,вот вернётся он из отпуска,у него много пряностей на огороде)) разных

    ОтветитьУдалить
  11. И там тоже армяне? Ну молодцы!
    А кто его знает, может и расскажет на самом деле хитрости их.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зеленый тоже варю без свеклы,но с вареным яйцом.Можно и попробовать

      Удалить
    2. Забыла,девченки!Для зеленого борща делаю подливу как на красный-томатную,но без морковки.Иначе семейство есть не будет

      Удалить
    3. В зелёный борщ -томатную подливку??? Он же тогда не зелёный, а красный получается... :0)))

      А вообще по-моему так тоже -как семейство просит. У меня муж если любой суп с томатом -есть не будет. И ладно бы томаты не ел, так ест же. А в супе -ни в какую!

      Удалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr