Страницы Этого Блога

воскресенье, 26 июня 2011 г.

Обварилась

Вообще это у меня ну прямо судьба такая -я вечно колени обвариваю. Вот и сегодня с утра вытаскивала печенья с вареньем сверху из духовки, печенье поехало -и кипящее варенье оказалось на коленке. А оно ещё такое густое, зараза. Моё же, абрикосовое. Прилепилось -и кипит себе.

Люда уже писала, что надо календуловой мазью мазать, но у меня в доме ничего нет,  даже вазелина. Что делать?

Для начала я держала холодное всякое. У меня мешочек специальный есть, его в морозилке надо держать. Вроде бы температуру снижает -и уже хорошо.

Потом перешла я на бабкино средство -единственное, что нашлось. Соль.

Бабка мне рассказывала, что если солью обложить ожог, то пузырей не будет. Она, говорила, как-то сильно всю ногу обварила, так обложила всю солью, просидела в неё не знаю сколько -ничего не было.

Сегодня и у меня появилась возможность проверить народнеое средство.
Я соль приложила к сухой коже. Привязала и с часик, наверное, в повязке походила.
Результат.
1 -Немного только пощипывало в процессе лечения. :0)
2 -От всего обожжённого осталось только небольшая полоска, правда, с пузырём, но небольшим.
3 -И боль прошла совсем.

Так что, уважаемые, средство вполне хорошее.

16 комментариев:

  1. первая помощь при ожоге- холодная вода,сода,разрезанный картофель,простокваша или слабый раствор марганцовки

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты!надо же про соль первый раз слышу!буду знать как в полевых уловиях действовать!Жалко тебя.

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка мне тоже жаль,что такое случилось... Просто я сразу на автомате сработала...как в прошлом на работе, без эмоций.... Сачала помощь,а потом успокоить! Всё таки 16 лет м/с отработала:)) Прощаешь?....

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, спасибо, мне прямо не удобно, я ж написала просто, чтобы было более "читабельно", чтоб вроде как рассказик такой...

    А ты представляешь, что у мменя вчера даже и картошки не было! Хотя я и не знала, что ею тоже можно пользоваться.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, ты веришь, я хоть и 100 лет этот рецепт знаю, но всегда боялась соль "на рану". А вчера просто ну ничего другого не было. И поэтому сама сильно удивилась действию. Самое интересное, что всё кроме полосы прошло.

    ОтветитьУдалить
  6. а полоса пройдёт постепенно... и пузырь не трогай,внутри жидкость она и заживит и инфекцию не пустит,а прийдёт время сам лопнет

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего не поняла: а куда комментарии деваются?

    Я говорю, что а я думала, что пузыри лопать надо... Хорошо хоть ты мне вовремя сказала. Я его и не лопнула только потому, что ничего намазать нет -ума хватило, что надо мазать, если лопнешь. :0)))

    ОтветитьУдалить
  8. Да. а у нас поыарихи на кухне капустный лист прикладывали. А у меня еще было народное средство - гусинный жир, я вообще горя не знала с ожогами, алергией на коже. Но гусей у меня уже нет, да и жир весь потратили.

    ОтветитьУдалить
  9. А у меня почему-то с капустным личтом никогда не получалось. Говорили на места уколов класть -у меня не рассасываются уколы, сразу абсцессы начинаются- но сколько я ни ложила -не помогало. Ну и другие проблемы тоже не решались. Я думаю, что это от человека зависит, подходит или не подходит данное средство.

    Интересно, что ты жиром пользовалась, а мне казалось, что жир только усугубляет...

    ОтветитьУдалить
  10. да жир нельзя, единственное применяют рыбий жир,но это уже после того как лопнут пузыри и при тяжёлых поражениях кожи

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже помнила, что жир как-то то ли температуру ещё и увеличивает, то ли не даёт дышать -и следовательно заживать коже... Уже не помню причины.

    ОтветитьУдалить
  12. мил,посмотри в моей коллекции там показано какие бывают салфетки

    ОтветитьУдалить
  13. Капусту на место уколов с медом надо было ставить или печенный лук с медом. А гусинный жир это не обычный жир, а лечебный, я на себе все ним мазала и ожоги тоже, все на себя вымазала, я большая. Когда отец по молодости обжег лицо, кочегаром начинал на буксире работать, так помню ему китовый жир доставали, едва нашли.

    ОтветитьУдалить
  14. Капусту я всяко пробовала. Не помогало.

    Про жир на самом деле не знала такого.

    ОтветитьУдалить
  15. елена чайка28 июня 2011 г. в 15:37

    Ну,только мы умеем так доставать печенье из духовки!!
    ...Хочешь верь,хочешь не верь- в прошлую субботу садилась в автобус,сорвалась нога со ступеньки-грохнулась так.что одну ногу подвернула,что наступить не могла,другую разбила,что просто страшно смотреть и весь автобус был в крови...
    Теперь сижу.никуда не хожу,лечу болячки...

    ОтветитьУдалить
  16. Ну ты даёшь, Лен, ты и меня переплюнула! А я уж было себе лавры "навешивала", что как ни вляпаюсь во что-нибудь, так ну просто больше -даже и не знаю.

    Господи, это ж ты небось до сих пор встать не можешь... Кошмар. Оно же вроде бы и не смертельно -а болит же как! Твои-то, небось, забегали? Вот так оно бывает! Давай, выздоравливай, а то уже на море надо ходить!

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr