Страницы Этого Блога

понедельник, 2 мая 2011 г.

Глициния 'Amethyst Falls' (Wisteria frutescens)

Поздравляю Лену с Днём Рождения!

Глицинии, удивительные растения с совершенно чудными цветами, радуют нас цветением долгое время, потому что есть ранние, обычные, поздние сорта. Первая, обычная глициния (Wisteria Sinensis), о которой я писала в статье Глициния у Моего Дома , начала цвести в этом году в конце марта. После неё цвела wisteria floribunda "Rosea",

Мой Глициниевый Рай

потом Wisteria floribunda 'Macrobotrys' -просто чудо природы: её цветы могут достигать 2 метров в длину, хотя у меня (это второй год цветения) были всего лишь 60-70 см.

Мой Глициниевый Рай

Сейчас ещё доцветает белая Wisteria floribunda alba

Белая Глициния

и, наконец, начала цвести поздняя, 'Amethyst Falls' (Wisteria frutescens). Наверное, вы не поверите, что ЭТО тоже глициния, но это на самом деле так. Цветы у неё короткие, хотя иногда вырастает "нос", такой хвостик длинненький, из этого шарика. Не знаю, или это сорт такой или просто у меня она не очень в хорошем месте растёт, но этот сорт был самым "дохленьким". Само растение и сейчас ещё довольно хиленькое. Особенно по сравнению с остальными.

Цвести она начала почти сразу -через год, по-моему.

Глициния 'Amethyst Falls' (Wisteria frutescens)

Глициния 'Amethyst Falls' (Wisteria frutescens)

Глициния 'Amethyst Falls' (Wisteria frutescens)

2 комментария:

  1. Присоединяюсь.С днем рождения Лена!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за поздравления!Получаю искреннее удовольствие и ценю Ваше внимание!

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr