Страницы Этого Блога

воскресенье, 22 мая 2011 г.

Привет двум Людмилам.


10 комментариев:

  1. Лен, спасибо. Ты меня морально убиваешь такой красотой. Сейчас мужа буду терроризировать, пусть тоже начнет священодействовать. Вышивка это моя слабость.

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, как хорошо... Я когда приехала сюда -это что на работу ходить не надо, так на радостях СТОЛЬКО! вышивала. Прямо душу отводила. А журналов по вышивке крестиком ещё до сих пор гора лежит -иной раз вздыхаю рядом...

    ОтветитьУдалить
  3. Мила,привет!Да это из старого...это я вышивала для юбилея любимой еще тогда :-) свекрови :-) У неё эта картина висела на стене.. а тут как-то зашла к ней..а на месте картины ...висит китайская шелкография... Не знаю куда она мою работу "закопала"..но если бы можно было свои подарки назад забирать :-) отняла бы сразу!столько труда моего... А вот такие гтгантские картины я уже не вышиваю...времени точно нет-хотя руки чешутся :-)

    ОтветитьУдалить
  4. во-во!и у меня тоже журналов по вышивке куча! и все мимо иногда не могу пройти..У меня знакомая работает в киоске...так она "просроченные" (как она говорит) журналы продает за полцены..ну как тут пройдешь!потом сажусь...и начинаю слюной исходить :-)

    ОтветитьУдалить
  5. знакомая история! я имею ввиду журналы...я тоже в своё время покупала за полцены хи-хи вот уж и сюда их переправила и нитки и пяльца забрала,но что то на идёт...глазами всё бы делала

    ОтветитьУдалить
  6. Эти свекрови... Какая работа дурная -и не понять, сколько сил она стоила...

    У меня бабка зарабатывала на жизнь вышиванием ковров. Ну и всякого прочего тоже. Ковры вышивала болгарским крестом где-то см на см шерстью. У меня есть одно её покрывало. А в доме у неё было -не рассказать. Подушки метровые с таким узором в верхней части. Чудо как красиво. Потом сама наволочка выстирывалась со временем, а этот узор снимался и перешивался на новую, я помню. Картины по стенам вышитые висели...

    ОтветитьУдалить
  7. У меня тоже была бабушка Дуся, папина тетушка. У нее все комнаты были увешаны картинами, вышитыми крестиком. Этажерки разные, статуэтки. На кроватях горы подушек с плетенными кружевами, и внизу кровати как кулиска с кружевами. Там как бы время застыло. Ее квартирка так сильно отличалась от остальных "близнецов". Очень любила бывать у нее в гостях.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне тоже у бабки нравилось как кровать была отделана. Внизу полоски вышитые и с боков тоже. Очень домашний вид придаёт всё это.

    А я вот помню, что гора подушек покрывалась какой-то кружевной тряпочкой...

    ОтветитьУдалить
  9. А я запомнила твою скатерть вышитую. Имею желание вышить скатерть. но н имею время. а она у вас была ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ красивая

    ОтветитьУдалить
  10. Это которая с виноградом? Она у меня здесь, мать отдала. Правда, старовата, конечно, а ну на свадьбу её подаренная...

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr