Страницы Этого Блога

суббота, 7 мая 2011 г.

Как Поймать Лису

Вы в курсе -по меньшей мере почти все, что у нас есть ещё немного живности. Мало осталось, но ещё есть кое-кто. Вот, например, разрешите представить  -Бася.

 

Про эту звезду многое уже написано, но самое главное в этой кошке, что она ОЧЕНЬ любит кушать мышек, и крысами чуть ли не больше её ростом тоже не брезгует. По меньшей мере пару-другую в день отлавливает. И за это ей прощается, что она с моим мужем спит. Хотя это, конечно, безобразие.

Ещё у нас есть курятник.

В курятнике, кроме двух видов ящериц и неизвестно какого разнообразия змей (одна мне в прошлом году чуть на голову с черешни не упала, гадость)



...живут также остатки кур и петухов.
Вот это всё, что мы имеем после второго в этом году набега лис.



Несколько лет назад у нас уже был такой несчастливый год, когда лисы зарезали штук 15 кур. Мы тогда поймали маму-лису и 3 лисят. Отдали их в ВВФ. В этом году мой муж сказал, что больше он этого терпеть не намерен, поймает лису и убъёт, чтоб неповадно было.

У нас есть большая клетка, в которую ловить лису (в неё при желании меня поймать можно). В эту клетку муж решил посадить живую перепёлку в качестве приманки. Для этого мы и поехали на базар позавчера. А совсем даже не для того, чтобы бортик на лимонный центр покупать.

Купил он две перепёлки -самца и самку.



Я этому очень обрадовалась, потому что это была моя давняя мечта.

Когда-то в Мариуполе, в годы, когда есть было нечего, что-то около "92, хотела я завести себе ферму перепёлок на балконе. Вычитала, что яйца их очень полезные, что они легко разводятся, и собиралась куда-то в сторону Ставрополя за десятком-другим производителей.

Кому-то может показаться смешно, но в то время в нашем микрорайоне некоторые товарищи держали на балконе коз, кур. Я было собралась козу купить, а тут Люда, коллега моя, которая в деревне уже давно жила, говорит мне, что козу на балконе трудно прокормить, ты возьми лучше однодневного поросёночка да вырасти его до 30 кг.

Я, вдохновлённая, прилетела домой, а мать моя начала выступать: ты что, сдурела??? Ты хоть представляешь, какая вонища будет???
-Ничего, говорю, я какашки их водой вниз смывать буду. (с пятого этажа)
-Нет, а ты представляешь, что соседи тебе скажут? И потом: а кто его убивать будет?

Вот тогда-то я и услышала про перепелиное хозяйство.
Но мать все мои благие порывы, направленные на то, чтобы мы достойно и здорово питались, разнесла своими доводами в пух и прах.

И вот теперь, когда у нас кроме этих полудиких кур и петухов больше никого нет, наконец-то мы завели перепёлок.

Это называется не было у бабы забот, так купила порося.
Мы теперь носимся с этими перепёлками как дурной с писаной торбой. То им холодно, надо на солнышко поставить. То им жарко на солнышке. То им травки надо, то ещё чего. Сегодня попали на базар и там был тот же мужик, что и вчера (здесь базары каждый день в другой деревне). Муж мой докупил ещё двух девушек, потому что на одного самца перепёлки должно быть 3 дявушки. И я теперь и перепёлок тоже различаю: мальчик у нас с розовыми щёчками. А девушки серенькие.




20 комментариев:

  1. ох,и беспокойное у тебя хозяйство!зато есть место.где развернуться!

    ОтветитьУдалить
  2. Лапотулички.А знаешь, хорошая идея.Здесь у нас целые фермы,но почему-то японские перепелки,своих что ли мало.Занимаются частники.Яйца в коробочке по 60 шт. и к каждой коробке листик с инструкцией об их полезности.Может и у вас бизнес пойдет.Сейчас мода на чисто экологические фермы без концетратов,пестицидов.

    ОтветитьУдалить
  3. Перепелиные яйца очень полезны, а так как температура птиц выше, чем у куриц, то яйца не подвержены самонелёзу, а потому их смело можно пить сырыми ))

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, тебе там в твоей Сибири точно надо перепёлок держать. Вместо попугайчиков. :0) Яйца покупать не надо будет. Ты представь, какая экономия! А на съэкономленные деньги какую-нибудь красивую штучку сделать... Или в Италию детей свозить! :0))))

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, а что ВЫ перепёлок не заведёте? Японские -они, наверное, побольше ростом и/или больше яиц кладут. Надо мужа спросить, он всё знает.

    А бизнес не пойдёт. Это надо типа на базар нести, а там без лицензии нельзя, а лицензия стооооолько ст"оит, что меньше, чем огромная ферма невыгодно держать. Мы уже один раз гусей хотели разводить или свинок. Так там страшное дело.

    ОтветитьУдалить
  6. Да ну? Неужели? Так тогда они и всяким птичьим гриппам не подвержены. У нас тут было одно время, что в нескольких местах заболевали куры. Наших, правда, пронесло...

    А я вот вспомнила, что вроде бы и мясо перепелиное тоже полезнее, чем куриное. Хотя не знаю.

    ОтветитьУдалить
  7. Люд, муж мой сказал, что ваши перепёлки ("испанские" по его интерпретации) больше размером, но они делают меньше яичек. То есть их на мясо в основном разводят.

    ОтветитьУдалить
  8. Нет, я перепелок не хочу,они сильно мелкие.Я большая яйцеедка.Вот испечешь одно гусинное яйцо и наешься.Я сама большая,мне большая птичка и нравится,чуть попозже расскажу о ней.А сальмонелеза не боюсь,мои птички в очень чистых условиях живут,на соломке,сене спят.Уборщицей у них работаю,гусям воду в их "бассейнах" 2 раза в день меняли,поэтому и гусинные яйца ели,не боялись всякой заразы.Кстати,солома или сено очень удобная вещь,весь помет смешивается с подстилкой и только граблями ррраз и чисто,скребти ничего не надо.

    ОтветитьУдалить
  9. Ну не фига себе вы подвинутые на чистоте гусей... Два раза в день воду менять -это же жуть. А мой муж поэтому гусей не хочет брать, что им для счастья много воды надо.

    ОтветитьУдалить
  10. Их уже нет,сама знаещь,соседские "волки" помогли.Зато это самая дешевая птица(прокормить) и не требовательная.Им даже сарай не нужен,они у нас полудикие были.Их же у нас много было,а водоемчик был Настюхина детская ванночка,вот и меняли.

    ОтветитьУдалить
  11. Вот как только жизнь утрясётся -и я себе гусей заведу. Я их с тех пор как по распределению работала люблю. Из моего леса было как выйдешь до автобусной остановки у каждого дома стадо было. А два из них гусаки до того сволочные -пройти ну никакой возможности. Так до сих пор щипанные места болят как вспомню.

    ОтветитьУдалить
  12. НЕЕЕ--ЕЕ..МНЕ только перепелок еще не хватает! смеюсь и бьюсь головой об стену...

    ОтветитьУдалить
  13. а солома с.... из под гусей, Да это же настоящий клад-питание для растений (т.к. сказать био компост)

    ОтветитьУдалить
  14. Не, Юля, компост -это дело тонкое, его надо уметь делать. Вон у меня муж упёртый, сколько раз говорила, что его обрабатывать надо, а он какашки куриные или пепел из камина вёдрами под деревья вываливает. Сколько деревьев сгубил! Оно баланс нарушается земли или сгорает, если не обработанное или в большом количестве.

    ОтветитьУдалить
  15. Тааааккк значит, Леночка,...
    Не нравятся нам видишь ли перепёлки... Мы тонкие натуры, нам руки пачкать не хочется. И детей мы в любви к братьям нашим меньшим не воспитываем... Понятно... Не понимаем мы политику партии и правительства...о то, что спасение утопающих дело рук самих утопающих.

    ОтветитьУдалить
  16. ничего особенного делать не надо. у нас деревянный ящик с отверстиями,туда мы кидаем траву,сено после морских свинок(как вариант),шкурки от овощей и фруктов,использованную заварку, кофейную гущу и скорлупу от яиц.Каждый слой слегка пересыпаем землёй и процесс начинается....а чтобы этот ящик не привлекал птиц и выглядел симпатично,мы накрываем его деревянной крышкой с отверстиями,чтобы воздух попадал и посадили вокруг малину и сирень.2 раза в год у нас суперский компост!нельзя в копмост ложить хлеб , макароны иначе заведутся крысы и мыши.

    ОтветитьУдалить
  17. а пепел нужно разбрасывать в конце марта,пока ещё снег не весь сошел и на те участки на которых не хватает калия или слишком много песка

    ОтветитьУдалить
  18. :0))) А у нас последний раз снег был лет 10 тому назад да и то один день продержался...

    Получается, что у вас компост два раза в год бывает готов? Я думала, что он пару месяцев "перегорает".
    Нет, я вообще не в курсе. Я этим не занимаюсь.

    ОтветитьУдалить
  19. 2 раза за год достаточно,хотя если плантация большая.... и многие люди ускоряют процесс перегноя,но нам это не к чему

    ОтветитьУдалить
  20. Молодцы вы. Эххх...

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr