Страницы Этого Блога

вторник, 17 мая 2011 г.

флористические "этюды"...




14 комментариев:

  1. бодрое утро! классные работы! ,но такие большие....не видно ленту,не возможно прочитать ничего.

    ОтветитьУдалить
  2. простите меня-это от незнания! сейчас сделаю все свои работы мельче.Я не знала,что будет такой эффект- у меня вроде все нормально было..теперь буду учитывать.

    ОтветитьУдалить
  3. ЛЕНА!!! Японский бог... Я ж тебе писала уже. Не надо ничего специально делать.
    В РЕДАКТОРЕ Вставила картинку
    1/ кликни по ней -она станет синей, а под ней (или над ней) появится полосочка, где написано "Мелкий,Средний,Крупный, Очень крупный".
    2/ Кликни на слово "Крупный" -и ВСЁ, оно само станет нжного размера

    ОтветитьУдалить
  4. Вот я смотрю ты на тёмном фоне любишь делать. Это так специально? Вот на ярко-жёлтом (как некоторые), например, тебе не приходит в голову...

    Я, кстати, вчерась фотку с красивыми бирюзовыми туфлями видела, но содрать побоялась...

    ОтветитьУдалить
  5. Люд!Так я так и делаю!!!всегда! я не знаю почему сегодня у Юлики так отразилось непонятно... Я сейчас зашла на все свои посты и отредактировала на "средний" размер... А "про яблоки " которые кислые...они "собаки" сегодняшним числом снова "вывесились"...все! пошла я дальше работать...одни расстройства здесь от моей тупости...

    ОтветитьУдалить
  6. на ярко желтом ..как некоторые...( смеюсь) не приходило! но можно попробовать!

    ОтветитьУдалить
  7. :0))) Они у тебя все правильно выходили, потому что я их все успевала откорректировать пока никто не видел (сегодня вот поздно я здесь появилась, потому что черешню собирали да дождь пошёл), поэтому у них был "правильный" вид, так что ты зря мучилась. Оно уже было сделано.

    А на будущее просто знай, что надо на "Крупный" кликать.

    ОтветитьУдалить
  8. Я хотела сказать, не переживай за то, КАК получилось. Здесь всегда есть я для того, чтобы исправлять если что. Вы главное выражайте свою творческую душу. А я вас тут подстраховываю.

    ОтветитьУдалить
  9. А вот ты попробуй на жёлтом, а? Мне просто жутко интересно, ЧТО у тебя получится.

    ОтветитьУдалить
  10. Неправильно написала.
    что у ТЕБЯ получится

    ОтветитьУдалить
  11. Ничего не получится, "желтенькая" ты наша. Вот представь, как будут смотреться осенние листья на желтом фоне. Никакой выразительности.

    ОтветитьУдалить
  12. Ну чё, а если фиолетовый заяц и красный листик -ничего так себе по-моему...

    ОтветитьУдалить
  13. вот с костюмами "разберусь" и обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr