Страницы Этого Блога

пятница, 20 мая 2011 г.

Собираем Черешню

Черешню и вишню, их выращивание, мы уже обсуждали в статье Варенье 5 Минут и затормозили на вопросе, а когда молодое дерево начинает плодоносить. Я с утра пробежалась с фотоаппаратом пока ещё есть, что фотографировать, чтоб показать вам, что у нас растёт. (Ну и чтоб Лена пооблизывалась на свою любимую Италию)



Вообще, у нас два вида -ранняя и поздняя. Все деревья молодые, не старше 10 лет, я думаю. Старые муж все повырубал несколько лет назад. Черешня не продаётся, я уже писала, а оставлять на дереве жалко.

Вот это ранняя черешня, которую мы почти закончили (у нас осталось всего 4 дерева). Ветки во все стороны, черешни гроздьями по веткам (первая фотка). Старые были и выше 20 метров, я думаю -ой как было здорово собирать черешню, уцепившись попными мышцами (больше нечем, всё занято или висит в воздухе) за самую верхнюю ветку под порывами ураганного ветра! Я страшно рада, что те времена прошли и сейчас собирать можно даже стоя на земле.



Поздние черешни -совершенно другого типа деревья. В жизни не подумаешь, что это одно и то же растение. Ветки, как видите, прямо вверх, практически без ответвлений, ягоды растут прямо на стволе по одной и причём на самом верху. Они уже сейчас настолько высокие, что мы с нашей лестницей туда забраться не можем. В этом году муж пригласил опять рабочих -пусть собирают. Индусы в прошлом году приезжали. Это что-то невероятное. Они за пару часов собрали ВСЁ! Причём даже наше персональное дерево прихватили, что мы остались без черешни. Я говорю мужу: если бы нам с тобой, особенно тебе, пришлось собиранием черешни на жизнь зарабатывать, мы бы померли с голода. Мой самый большой рекорд -это когда всё подряд собираешь, выбирать не надо, -ведро за полтора часа.



На переднем плане самое молоденькое деревце. Оно только начинает плодоносить потихонечку. Ему года 4-5.

Ну а это две разные черешенки. Поздние -огромные, мясистые, сладкие. Ранние обычно бывают кислые, почти как вишня. Хотя, наверное, от года зависит -в этом году они сладкие.



Я тут по вечерам ещё и деланием варенья развлекалась. Закатала что-то 7,5 литров. Но там один сок, ёлки палки. Отливала, отливала я этот сок, а в банках одно вода. Варенье, блин.

Муж мне говорит: ты завтра (это сегодня) с утра собеРИ ведро черешни, сделаЕМ ещё варенья. Я, говорит, этих больших и абрикос не хочу. Ранняя вкуснее (она с кислицей). Так что пошла я дальше хозяйством заниматься. Да, за кг дают нам в этом году 0,80 евров.

29 комментариев:

  1. Люд, тебе не стыдно так дразнить нас? Картинками кормишь. да? Жаль, что у меня дигитального нет, а то бы я свою клубнику. ведрами, простите мисками.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот видишь, значит мое деревце молодое, Прийдется ждать следующего года.

    ОтветитьУдалить
  3. люд,из ягод ты можешь сделать цукаты а из сиропа вкусную наливку

    ОтветитьУдалить
  4. Ты к какой Люде обращаешься? Я знаю, что цукаты сложнова-то делать, а ты знаешь как? А наливку лучше делать из вишни и сливы. Настоящую наливку, без капли добавленного алкоголя. Могу поделиться. Меня здесь девченки алхимиком прозвали, но на наливку мою из вишень приходили все.

    ОтветитьУдалить
  5. Ты да я, мы с тобой. Люся 2 дня отсутствует по техническим причинам, черешня, индийцы. Как экзотично!!! Она наверное кроме черешни будизмом с ними занимаетя. Завтра у нее спросим.

    ОтветитьУдалить
  6. Что делается пока я по деревьям да по индусам...

    Вы уж будьте любезны -рецептики наливочек. А то уж сильно сока жалко. Тут прямо такое впечатление, что фонтан там у них внутри.

    ОтветитьУдалить
  7. Цукаты я не люблю. Итальянцы их везде затыкают, так они мне уже как миндаль в шеколаде.

    ОтветитьУдалить
  8. Жаль, конечно, что у тебя фотика нет... Здесь бывают они как-то почти даром -за что-то. Если ещё попадётся, надо будет взять. Оно хоть какой-то, а потом разберёшься. Надо обратить внимание, где что дают.

    ОтветитьУдалить
  9. НАЛИВКА ИЗ ЯГОДНОГО ВАРЕНЬЯ.
    на 400гр каких угодно ягод берётся 400гр сахара- ягоды варятся с прибавлением воды и увариваются жиже, чем обыкновенное варенье.Когда варенье остынет,сложить его в банку и развести старым вином или мадерой с примесью хорошей водки(на 1,6 кг сах,сваренного с1,6 кг ягод,дать 5,5 л вина и 1,2 л водки).Рзмешав варенье ложкой,банку завязать.дать стоять 4-8дней,часто помешивая.Когда настоиться ,не взбалтывать,а дать отстояться и слить в другую банку,дать вторично отстояться.Потом пропустить через бумагу,разлить в бутылки,закупорить и хранить в песке.От времени улучшается.Оставшаяся гуща идёт для получения отличного уксуса для маринования мяска.

    ОтветитьУдалить
  10. ЧЕРЕШНЯ СЫРАЯ.
    3кг черешни и 1,5 кг сахара Спелую неповреждённую черешню очистить от плодоножек,хорошо промыть и уложить в банки слоями ,каждый пересыпая сахаром.Банки закупорить и поставить на солнце на 5 нед.Первые 2 нед банки ежедневно встряхивать,а по истечению 5 нед. поставить в сухое и холодное помещение.

    ОтветитьУдалить
  11. Черешня без косточек. на 1 л банку 800гр ягодбез косточек и 100гр сах. Перебранную черешню без косточек перемешать с сахаром и уложить в банки.Стерилизовать 10 мин или пастеризовать 35 мин при темпер.85 град,герметич закупорить.Дать банкам остыть.

    ОтветитьУдалить
  12. Завтра напишу рецепт наливки.

    ОтветитьУдалить
  13. Значит так, да?!! Черешня у неё вёдрами! Тут блин сидишь ни сном ни духом, а там вёдрами черешню девать некуда )))
    привет! У вас уже черешня?-какая вкуснотища, еэх!
    Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
  14. Мммм... Ну да, в общем-то конечно, специально вам вот так, чтобы вы, значиться, от зависти...

    (а я на ту черешню смотреть не могу больше -боже мой, КАК я её любила! Последние копейки тратила, а сейчас после сборов этих так даже и не пробовала практически ещё, только так, чисто для понту).

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, спасибо за рецепты. Надо выбрать что-то да сделать. Ещё пока некогда было. Очень занята.

    ОтветитьУдалить
  16. Вот видишь как бывает.А говорят,что на халяву и уксус сладкий.

    ОтветитьУдалить
  17. Я хотела что-то натуральное -только сок и сахар. Не хотела добавлять алкоголь. Как-то оно само скисает, что ли.

    А вот кто-то мне рассказывал, что коньяк делал из сока.

    ОтветитьУдалить
  18. Ага, халява. Посиди на той черешне недельку с 5 утра до темноты под ураганным ветром -тебе сразу и халява поперёк горла станет. А если ещё лет 10 так...

    ОтветитьУдалить
  19. без алкоголя это называется компот!

    ОтветитьУдалить
  20. Не, оно как-то там скисает... Вино же делают оно само скисает...
    Хотя я, конечно, не в курсе.

    ОтветитьУдалить
  21. да, но вино и наливка это немного разные напитки и по разному готовятся.... но если ты хочешь поиграться.... тогда дерзай!

    ОтветитьУдалить
  22. Зайдите на "мои рецепты" там наливку как делать. Я думаю для черешни немного меньше сахара, а вообще какая разница. Главное очень мягкая и приятная на вкус и градусов мало. И возиться много не надо.

    ОтветитьУдалить
  23. Вах, вот это я опростоволосилась! :0) Деревня Павловка! Алиментарных вещей не знает... А стыыыыднаааа-та как...

    ОтветитьУдалить
  24. Я пооблизовалась!!!! "Ита-а-а-алия"-тяну я с восхищением :-) У нас на даче мы посадили саженец вишни..но она,к сожалению,вымерзла за зиму!Нужно еще раз посадить! Ой,Люд,какое у вас там раздолье...тепло...и уже свою вищню собираете!

    ОтветитьУдалить
  25. Ага, Люда собирает вишню - черешню в Итааалии. Хоть Сербия так не звучит красиво (Србиja), а мы тоже не лыком шиты, ведрами собираем клубнику. А я вот на север хочу, жара здесь убивает.

    ОтветитьУдалить
  26. Не, ты понял... Италию им. А что здесь сейчас 30 градусов УЖЕ! а будет ещё лучше летом, да при этом дождь ещё через раз -дышать нечем, воздуха не хватает, весь как ниагарский водопад, по спине течёт и прямо в трусы. Италия, что ты скажешь...

    ОтветитьУдалить
  27. А до чего хорошей клубники хочется... У нас продают ещё, но обычно она и кислая и невкусная, да ещё и в пестицидах вся. А я такую каку не хочу.

    ОтветитьУдалить
  28. Сербия тоже звучит прекрасно! (смеюсь)У меня там хороший друг живет в Белграде.

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr