Страницы Этого Блога

воскресенье, 15 мая 2011 г.

Мытье окон

А вы знаете, что окна лучше всего мыть в пасмурную и дождливую погоду? Из моего личного опыта мной проверено и рекомендовано. Вам понадобится в два раза меньше времени и никаких солнечных пятен! Я по себе знаю,что приятнее и позитивней выглядывать из чисто вымытого окна. А дождевые капли по чистому стеклу?! Это же натуральная живопись созданная природой! И на следующий день, когда засверкает солнце, вы поймёте, что жизнь прожита незря!

6 комментариев:

  1. Привет всем!!!! Я совершенно согласна, об этом мне тоже говорит мой собственный опыт!У окон также есть своя "душа"!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ёлки палки, анимисты сплошные собрались. А я думала -это одна я такая "шлёпнутая". Местные жители меня вообще не понимают. Даже мою любовь к животным, что уж там говорить про всё остальное. В общем, ребятки, пора нам клуб язычников открывать

    ОтветитьУдалить
  3. Да, а у меня после дождя остаются замысловатые узоры, так красиво смотрятся. Поэтому окна я мою 2 раза в год!

    ОтветитьУдалить
  4. :0) У мнея тоже такое, я окна мою или в генеральные уборки 2 раза в год или же если уже ничего не видно через них.

    ОтветитьУдалить
  5. это всё здорово - чистые стёкла. да вот дожди у нас постоянно "глиняннопесчанные" или чеготамуже не знаю )
    так что после каждого дождя и мой )

    ОтветитьУдалить
  6. А у нас тоже дожди в основном со стороны Африки только доходят, так только грязь с неба льётся.

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr