Страницы Этого Блога

понедельник, 9 мая 2011 г.

Идеи и фантазии своими руками






Привет всем! Как то раз пришла мне в голову идея украсить ванную зеркалом.... То что там висело,зеркалом назвать было нельзя,кончик носа и тот не точно. А так как до ремонта было как до звезды, я оформила в комплект и старенькую видавшую виды аптечку,так сказать в одном стиле. У меня было зеркало квадратной формы без рамы и страшненький пластиковый шкафчик и кусочек цветной ткани. Я приклеила зеркало к плотному картону, из ткани вырезала окошко и приклеила ткань к картону, получилось весёленькоё зеркало. А шкафчик просто обклеила тканью,обильно промазывая ткань клеем. Итог: весело и сердито!

10 комментариев:

  1. здравствуйте! Большое спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Вот спасибо, Юля, какую идею подала хорошую. У меня в ванной тоже надо бы в порядок приводить всё -противно смотреть. А ну-ка надо с этой точки зрения взглянуть.

    ОтветитьУдалить
  3. могу ещё показать как освежить старые пластиковые стулья! Делала я их по заказу,да и самой хотелось посмотреть,что получится : ))

    ОтветитьУдалить
  4. А как же! У меня кошка зараза в прошлом году два стула на терассе с пластиковыми же "подушками" на ленты подрала. Ну один -табуретка круглая, а второй нормальный стул, выбрасывать жалко...

    ОтветитьУдалить
  5. прочитав твоё сообщение про стулья,сразу же мысль прилетела! Если седушку нельзя восстановить или хлопотно,можно её убрать совсем,стул оформить так как подскажет фантазия,и потом его же использовать как подставку для цветочного горшка, либо подставку для зонтиков или садовых инструментов,если конечно же он не очень широкий.

    ОтветитьУдалить
  6. Точно! Отличная мысль. Табуретку, я думаю, вряд ли я смогу отремонтировать: от воды крышка искорёжилась вся. Действительно, ободрать её, да сделать подставку под цветы -на неё задница не вмещается (по меньшей мере моя :0))), так что и не жалко. А со стула, может снять ту пластиковую подранную подушку и попробовать что-то другое на него надеть... И потом покрасить радостно, как ты сделала.

    ОтветитьУдалить
  7. Вы там много не разговаривайте, я стулья жду. Правда стульев у меня таких нет, но столик пластичный есть, его к июлю, дню рождения Насти, надо красивым сделать.

    ОтветитьУдалить
  8. А я просто скатерть купила да и всё. Кошка сразу оценила. Фотки уже сделала, покажу потом.

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr