Страницы Этого Блога

вторник, 10 мая 2011 г.

"ожившие" лоскутки....


4 комментария:

  1. А кстати, птички -тоже из лоскутов? А чем набивала?

    ОтветитьУдалить
  2. Странно, что частично пропали и комментарии. Я здесь что-то писала, теперь уже не вспомню...

    А вот птички -они сщитые?
    А носик из чего?

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня с лоскутками проблема, они у меня есть, но когда что-нибудь надумаю, подходящих нет. Чтобы в тон было, или как то сочеталось.Мои лоскутки, до безобразия, такие разные.

    ОтветитьУдалить
  4. А я так когда-то хотела пэчворк делать. Забыла, как по-русски. Вроде и столько тряпок в доме, а как что-то подобрать или как-то скомбинировать, то у меня ума никогда не хватает. Хотя вот игрушки делала.

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr