Страницы Этого Блога

суббота, 14 мая 2011 г.

Чистка пригоревших кастрюль

Кастрюли пригорают как нестранно даже у профессионалов. Существует много чистящих составов в том числе и кислот. Но я хочу рассказать о способе довольно простом и очень экономном, а также не вызывающем аллергию.

1. Залейте пригоревшую кастрюлю на час водой так,чтобы она покрыла пригоревшее,но не больше.

2. Через час воду слейте и положите в неё очищенную луковицу порезанную квадратиками,и снова залейте водой так,чтобы она покрыла лук. Туда же насыпьте соль 1ст.л. и прокипятите минут 10-15.

3.Если пятно не отходит,продолжайте кипятить.Остатки пищи растворятся и легко отмоются.




11 комментариев:

  1. А! Это интересно! Надо попробовать. У меня болезнь такая -ну всё я умудряюсь пригореть. Даже Людин крем -и тот у меня пригорел. Ну ужас. Муж меня скоро уволит. Можно постоянно есть сгоревшее?

    ОтветитьУдалить
  2. иногда полезно,но лучше не увлекаться

    ОтветитьУдалить
  3. Так вот же ж. Нет, я, конечно, стараюсь 10 дел одновременно делать, поэтому оно так и попадает. Надо бы быть повнимательнее просто. Но иногда действительно не знаю, что и делать с пригоревшим, хоть кастрюлю выкидывай. :0)))

    ОтветитьУдалить
  4. Во как! Лук значит... Надо попробовать, спасибо ))

    ОтветитьУдалить
  5. Я делаю это проще. Наливаю воду и ставлю немного стирального порошка, прокипячу 5 мин. Кастрюля внутри, особенно эмалированная, как новая.

    ОтветитьУдалить
  6. Ты б сказала, где ты эмалированные кастрюли берёшь... Я уже всю область облазила, все базарчики, всё б/у -нет больше эмалированного. Только китайское, которым пусть они сами пользуются.

    ОтветитьУдалить
  7. Не, осталась одна фабрика "Металац".Так ее кастрюли дорогущие, де 20-30 евро одна.

    ОтветитьУдалить
  8. Блин...
    А я травы завариваю, так там надо эмалированную посудину, у меня одна кастрюлька осталась, так я на неё молюсь. Купила, правда, глиняную... дурочка. Надо было горшочком, а я кастрюлькой... да, ну не важно, глиняную посуду можно найти горшочком. Надо поискать.
    А как она по-русски называется? Глиняная? Керамическая? Нет... Но, между прочим, самый здоровый способ приготовления пищи. Я эту посуду очень люблю.

    ОтветитьУдалить
  9. для травы нашла тебе здесь эмалированный кувшинчик 10см в диаметре- 8,45 е,12см- 10,94, 14см- 13,78+ пересылка. есть кружки на 0,5 л -8,48е ,на 1 литр-10,15 и кастрюльки в наборе 5 шт с крышками для любых видов печей- 64,64е

    ОтветитьУдалить
  10. О! Спасибо! А адресочек сайта? :0)))

    ОтветитьУдалить
  11. А вообще это идея, надо по итальянским сайтам посмотреть, здесь на севере наверное, тоже такое есть. Там у них как в Грэции -всё есть, не то что у нас тут. Вот спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr