Страницы Этого Блога

пятница, 6 мая 2011 г.

Принесла с Базара

Я вчера говорила, что пойду сегодня на базар. Ну и вот. Докладываю про результаты.

Один дед предложил мне по-дешёвке бортик для скатерти. У меня, говорит, его слишком много, я тебе его за рупь метр отдам (за евро, то есть -в нормальном виде такие борты стоят где-то 3 евро за метр). Я, правда, очень долго упиралась: а что-то мне этот бортик не понравился. Но потом взяла -и оказалось, что вполне он приличный, просто в увязанном мотке видно не было,.

Вот что у меня пока получилось.
Центр мой лимонный, он, в принципе, задуман был как центр с "шотландскими" краями. Только я потом не нашла подходящего цвета, и ждал он своего часа. Дождался, наконец. В общем, на шёлковой тряпочке он вполне неплохо смотрится, мне кажется.


Ну и под чайники подстилку тоже сделала, а то у меня там тряпка лежит -не красиво.
Общий вид этого угла теперь вот такой 


Над ним ещё должна будет висеть моя будущая картина.

Надо было бы б нормальные покрывала на кресла бы, но они слишком дорогие... Но в целом, и эти тряпочки уже дают очень неплохой эффект светлой комнаты.

:0))) Продолжаю принимать подсказки про что на картине нарисовать. Нашла кусок тряпки желтовато-коричневатый метра полтора на 50, думаю. Ещё не мерила. Думаю, что сделаю рамку из картона сверху...

Мужу сказала, что картину повешу. Он говорит: что, как те, которые мы вчера видели? Это мы абстракцию на стенах в коридоре в одном заведении видели. 

У меня муж после того, как я на выставках Пикассо, Andy Warhol-a и Миро работала, сказал, что я гораздо лучше рисую. Так что я теперь признанный художник.

9 комментариев:

  1. Я бы еще знаешь,что сделала..помимо будущей картины... На кресло добавила бы подушки "в полоску" желто -зеленую или желто-голубую.. а можно еще добавить сам лимон в кадке для завершения образа...или не обязательно лимон..а просто крупный цветок с крупнфми листьями... вот...

    ОтветитьУдалить
  2. Приветик! ))
    Вот это здорово: "будет висеть моя будущая картина." Буду ждать ))
    А ещё фикус (условно) можно за кресло поставить, и ещё пару подушек на кресло, хотя и так уголок уже наметился ))

    ОтветитьУдалить
  3. Живое растение полностью отменяется, поскольку в комнате нат света. Окно открывается редко -в смысле, что оно закрыто как правило такой фиговиной непросвечивающейся, не знаю, как по-русски, но что-то такое итальянское. Надо поискать.
    Но в любом случае живое здесь ничего не может быть. Потом сделаю по возможности общий вид.

    Подушки надо посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  4. интересно, а что в Италии самовары тоже бывают?

    ОтветитьУдалить
  5. У меня в Италии всё, что хочешь бывает...

    ОтветитьУдалить
  6. Можно и искусственными цветами оформить что-нибудь оригинальное. Сходи опять на базар и найди у бабулек или дедулек старый аквариум или большой стеклянный сосуд. что то такое прозрачное. И заполни это цветами, придумай композицию. Здесь у нас в моде в бутылочках декоративных, вазочках с крышкой заполнять цветами или высушеными, или искусственными, или ароматными травами, выбор богатый.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне хотелось было какую-то напольную вазу с очень большими подсолнухами. Но у меня какое-то ко всему этому собиранию пыли не очень хорошее отношение почему-то. Понимаешь, мёртвое оно...

    ОтветитьУдалить
  8. Что значит "мертвое"? Искусственные цветы это тоже искусство. бутафория. На шляпках цветочки, значит нормально, а в аквариуме нет. Вот эта "флористика" тоже "мертвая природа", но ты же восхищаешься работами и сама хотела желтенький фон иметь. А если все будет внутри стекла, то пыль будешь протирать тряпочкой. раз в год.

    ОтветитьУдалить
  9. Так в том-то и проблема, что я пыль раз в год протираю... :0)))

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr