Страницы Этого Блога

среда, 11 мая 2011 г.

Лес в корзине...



3 комментария:

  1. До чего любопытно, что растение так богато выглядит на таких работах. Нет, вот я ещё когда сегодня своё делала, думала, что простая веточка поперёк придала бы совсем другой вид.

    Я говорю, каждая из нас на чём-то "специализируется". Муж сегодня рвсспрашивал, а что это у нас за организация девок такая -я ж ему твои работы показала, которые меня вдохновили на "подарочек" ему. :0)))

    ОтветитьУдалить
  2. ЖЕНСКАЯ ЛИГА !у нас одним словом :-) а я тоже что-нибудь приготовлю...обязательно..Вот Каспар выйдет в отпуск ...а то нужны ведь вторые руки ,чтобы фотик держать! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. А я уже приспособилась: одной рукой держу фотик, другой ногой -что-нибудь. Только опять же приходится изгаляться с освещением и прочим из-за темноты и узости пространства. Но зато творческий процесс: каким местом что держать, чтоб получилось.

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr