Страницы Этого Блога

среда, 4 мая 2011 г.

Любите ли Вы Струдель?

Обожаю яблочные пироги. Делаю я их довольно редко сейчас, потому что мы толстеем. Но бывает. Больше всего я люблю струдель. Хотя, если быть честной, то любой вид из серии яблоки +слоёное тесто.

Настоящее слоёное тесто требует больших усилий, но я научилась использовать достижения современной индустрии, и мой струдель готовится -вы не поверите- не больше получаса. Ну и потом ещё минут 40 в духовке.


Самая главная часть моего струделя -яблоки. Понятное дело. Но тут есть одна хитрость. Её рассказали немцы из северных частей Италии, когда однажды показывали, как они готовят свои струдели. Так вот. Чтобы вкус у струделя был тот, что надо, надо купить 2 типа яблок. Один из них кислый. Ну и потом изюм и орехи, корица и сахар. Кому что нравится. Но, естественно, весь этот набор в калориях выразить совершенно невозможно, потому что таких цифр сказать нельзя. :0))) По меньшей мере вслух.

Для разрезания всего этого добра на кусочки и перемешивания я пользуюсь роботом. Бззз -и готово. 5 минут: помыл, порезал, бззз -выкинул в мисочку.

 Тесто я покупаю готовое.

Да простят меня те, кто придерживается ортодоксальных взглядов -я думаю, что ни к чему отказываться от того, что даёт нам природа. В данном случае супермаркет. А там продаётся уже сделанное и раскатанное замороженное тесто -достаточно просто перепробовать все варианты и найдётся такой, который вам понравится. У них и вкус и качество слойки разные, надо выбрать, что лучше.

Я пробовала несколько видов и остановилась на Buittoni (один из лучших производителей) -вполне хороший вкус, да и часто бывает со скидками. И у них в упаковке заморожено 2 листа.

Тесто кладётся с вечера в холодильник (из морозилки), а когда пришло время готовить, то оно уже готово к употреблению.

Я пользуюсь их же бумагой, в которой завёрнуто тесто. Если вы купили тесто, завёрнутое в целофан, то нужна будет бумага для духовки.

Раскладываю, заворачиваю (поднимаю тесто, держась за бумагу -мне кажется, что так лучше получается, чем отдирать его руками, а потом заворачивать).
Концы струделя залепляю, ножом прорезаю глубокие дырки


Заворачиваю концы бумаги или закрепляю их скрепками, если бумага коротковата -получается люлька. Две люльки хорошо умещаются в духовке.




Можно, конечно, сверху помазать яйцом или чем ещё -это на вкус, конечно. Мне внешний вид совершенно неинтересен -всё равно оно больше полдня не проживёт, но если вам надо гостям это предлагать... Хотя всё равно нет смысла. И вот почему. Струдель надо разрезать на кусочки как только он вышел из духовки. Если вы оставите его остывать, а потом ведь всё равно придётся его резать -ну не будешь же откусывать от буханки -то слоёное тесто будет рассыпаться и этот процесс превратится в муку. А зачем нам мучиться? Ни к чему совершенно.

Значит, разрезали и оставили остывать. Хотя у меня он до полного остывания редко успевает дожить.

И вот вам, что мы имеем для раскладывания на блюде

Естественно, вы можете положить внутрь вашего струделя всё, что душа желает. Хоть какао или шоколад (я в прошлом году такое купила в Аосте), хоть мясо или варёные яйца -ваше дело. Моя душа в струдель желает только яблоки.

К сожалению, этот чересчур калорийный продукт имеет такое свойство, что пока его весь не съешь -не можешь остановиться. Однако я хочу сказать, что оставлять на завтра не стоит. Потому что вкус будет совершенно не тот. Поэтому делайте столько, сколько съедите за раз.

19 комментариев:

  1. Абсолютно с тобой согласна!нужно сразу съесть.. :-) хоть поправишься на пару кило..не важно! у меня аж слюнки потекли... :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Да я вот сама уже опять кругами хожу. Мать его, эти килограммы, надо сделать... Я от одной мысли дурею.

    А у вас есть раскатанное уже тесто? Просто интересно. Я не помню, было ли, когда я приезжала.

    ОтветитьУдалить
  3. А в Сербии это тоже называется "штрудла". Только я вместо яблок начинку делаю из натертой на терке тыквы. добавляешь сахар и корицу. Мммм, вкус! Тыкву не очень люблю,да и никогда дома не готовили. Но штрудлу с тыквой обожаю и запах корицы.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну блюдо-то в общем немецкое. Поэтому и название одинаковое. А чтоб с тыквой -даже и представить себе не могла. Я тоже тыкву не особо. В детстве тыквенной кашей родители все осени кормили. Особенно когда свой огород завёлся.
    А на севере Италии её, я так поняла со всего подряд делают.
    В супермеркатиках продают с лесными ягодами. Но что они в качестве базы берут -я так и не поняла. Наверное, сыр типа варёного творога. Его здесь везде пихают.

    ОтветитьУдалить
  5. У нас такое тесто тоже продается,тонкие листики по 12 шт.А с творогом, картошкой... называется здесь "пита". И можно делать булочки типа "улитка". В начинку ставят творог или продукты как для пиццы(колбаса,грибочки,кетчум,сыр)Замамывают в эти тонкие листики по3 шт. и в морозилку.Как немного подмерзнет,режут ножом на кусочки и опять в морозилку.А потом когда надо,вытащил и испек.

    ОтветитьУдалить
  6. А вот про морозилку -это классная идея! А говорят, что размороженное замораживать нельзя.

    А!!! Можно купить тесто не замороженное, а из холодильника! А потом заморозить. А то вот я по малу готовить не умею. Ну не будешь же на один чебурек заводиться. А как же мне чебуреков хочется!!! И даже рецепт у меня классный -их первых рук...

    Хотя мне бы, наверное, и с картошкой понравилось. Надо будет попробовать сделать. Пюре с жаренным луком.

    ОтветитьУдалить
  7. Подожди, как сбегу с работки я тебе по скайпу покаже как чебуреки делать и чирчиры (чебуреки с творогом)И в кухе нашей опубликую. Ко мне много желающих набивается на чебуреки, но я редко всех балую,хлопотливое это дело.

    ОтветитьУдалить
  8. Так вот же ж что сильно хлопотно, а потом их ну один-два съешь. У меня муж такое не ест. Ну и представь -на два чебурека заводиться???

    У меня, в принципе, тоже хорощий рецепт, меня соседка моя научила, они с матерью повёрнутые на готовке были.

    А вот, кстати, если с этим тестом попробовать7 С готовым? Чтоб только один сделал -и всё...

    Кстати, я подумала, что то тесто про которое ты говоришь, 12 листов, это не тот тип слоёного теста, наверное. В Италии делают так называемые слоёные всякие ерундовины, укладывая один лист на другой. Эти листы очень сильно тонкие и слоёность получается за счёт количества листов, а не как в нормальном слоёном тесте.
    Но мне оно не нравится -все изделия слишком сухие получаются.

    Да и разве это слоёнка?

    ОтветитьУдалить
  9. Я ТОЖЕ ТАК ДЕЛАЮ,только яблоки на терке тру,а можно и с картошкой тоже очень вкусно.

    ОтветитьУдалить
  10. А если на тёрке не получается слишком жидко?

    ОтветитьУдалить
  11. Как аппетитно! ))Придётся идти на кухню, чего-то пожевать...
    Жаль, что не такую вкусняшку ))

    ОтветитьУдалить
  12. Так вот же ж в этом и проблема: насмотришься, а потом хочешь не хочешь -иди на кухню жевать...

    ОтветитьУдалить
  13. красиво , значит будет и вкусно...надо будет попробовать!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, до того ж красиииивааа... Ой, надо завтра купить всё, да сделать.... Хоооочется...

    ОтветитьУдалить
  15. Очень здорово!!! Приготовление быстрое и легкое! Надо попробовать.... как сделаю вышлю вам на пробу!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Мне, мне надо выслать на пробу!!! Весь кусочек... А то не распробуется как положено...

    ОтветитьУдалить
  17. Мда...Вкусняшка не залежится долго! )

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr