Страницы Этого Блога

пятница, 13 мая 2011 г.

Приятного аппетита!

Привет всем! Сегодня я хочу вас угостить борщом с цветной капустой ,приготовленный в электро-скороварке. Перейдём сразу к делу....



1. 4 средних картофеля, 1 морковь,1 луковица,маленькая головка цветной капусты(разобраная на соцветия),1 свекла средн.,1 корень петрушки- всё это помыть,почистить и порезать.
2. В чашу скороварки положить порезанный картофель,немного мяса и соцветия капусты.






3. Спасеровать лук,марковь и корень петрушки,через минут 5 добавить томатную пасту,лавровый лист,чёрный перец, соль. Всё это должно немного покипеть.
4.На другой сковородке потушить свеклу.

5.Протушенную свеклу и спасерованный лук положить тоже в чашу,перемешать и залить водой до отметки макс. (так как я готовлю на 8 человек ежедневно,моя кастрюлька на 6 литров). Если у вас есть готовый бульон,залйте им.

6.Накройте крышкой, выставите время 15 минут. Через 15 минут кастрюлька пикнет,это будет озночать ,что борщ готов.

Выключив ,надо дать выйти пару,желательно самостоятельно ,это ещё минут 10-15. В противном случае кастрюлька может вас обжечь! После того как снимите крышку посыпьте укропчиком. Дайте минуточки2-3 настояться и можете налетать! Приятного аппетита!

9 комментариев:

  1. Я делаю борщ по упрощённому варианту. Надо будет мне научиться делать как ты. Так должно быть, конечно, вкуснее.
    Я вообще на кухне спллошное расстройство. :0))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, это вам не просто сварить борщ, это кулинарное искусство. У меня бы терпения не хватило вот так, по отдельности. И свеклу я тру на терку,и в зажарку все продукты вместе. У меня другая проблема, если я стараюсь что-то приготовить, все испорчу - или забуду что-нибудь положить, или переложить. А когда делаю все на скорую руку, спешу, получается вкуснятина.

    ОтветитьУдалить
  3. девчёнки не расстраивайтесь!!!!!!!!! у меня для вас в запасе ещё пара-тройка рецептов и парочка борщечков

    ОтветитьУдалить
  4. Во-во!!! Смотри не забудь! Я борщики лююблю кушать. Только вот готовить их -ну как всё равно руки из вот того места растут.

    Ой, а я как варю суп какой, куплю буряк (здесь он только варёный уже продаётся), а муж ходит вокруг и бухтит: Если ты ЭТО туда положишь Я есть не буду! -А! Слава богу! Мне больше достанется! -Нет! Этого туда не клади!

    Ну что ты ему на это скажешь!

    ОтветитьУдалить
  5. Что значит не расстраивайтесь! Надо же и пробу снять. А так смотришь на картинки и облизываешься.

    ОтветитьУдалить
  6. расскажу маленький секрет... у мужа в колективе есть парнишка ну очччень привередливый в еде,спустя неделю и вот уже 2 года он ест всё! не надо показывать что и как, мужчины это же маленькие дети их надо немножко дурить клади свеклу и закрашивай томатом

    ОтветитьУдалить
  7. У мужа есть один дв. брат, у него 4 детей. Так представляете, жена его каждый раз готовит по 4 разных блюда. Чтоб каждый ел то, что ему нравится (потому что другое не едят). Я сама свидетель -на самом деле вот так уродуется. А брат этот говорил как-то, что он уже и не помнит, когда он последний раз ел, что ему нравится.
    Вот избалованные где!

    ОтветитьУдалить
  8. Ха, значит мой муж ангел!Если начинает выпенндриваться, я перестаю готовить.Неделю голодный походит,начинает есть все подряд.А то раньше стыдила,уговаривала.

    ОтветитьУдалить
  9. А мне зато больше всех везёт -мой муж диету блюдёт. Ничего ему готовить не надо. Он только постоянно мимо шкафа с печеньками ходит. А, ла я уже рассказывала.

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr