Страницы Этого Блога

воскресенье, 22 мая 2011 г.

Ликёр на травах

Раз пошла такая пьянка, расскажу- ка я вам как приготовить ликёр для души и для хорошего пищеварения на травах.
120гр свежих побегов трав(базилик,ромашка аптечная,мелисса лимонная-можно заменить на любую другую мяту,шалфей,розмарин,тимьян и иссоп-синий зверобой)
1л водки
1лимон без воскового покрытия
1кг сахара
1л воды


Поместите побеги в бутыль и залейте водкой-настаивайте 12 дней,в тёплом месте
-через 12 дней в бутыль добавьте цедру лимона и настаивайте ещё 2 дня
-через 14 дней сварите сироп,снимите пенку,остудите и залейте в бутыль,закупорьте и ещё 2 дня настаивайте. Затем профильтруйте ликёр через мелкое сито,перелейте в чистую,простерилизованную бутыль и плотно закупорьте.

5 комментариев:

  1. даже само сочетание трав и продуктов звучит романтично!я не говорю о полезности (улыбаюсь)

    ОтветитьУдалить
  2. да,надо обязательно попробовать!

    ОтветитьУдалить
  3. Пошла сегодня мужа спрашивать, хочет ли он черешневого вина -нет, говорит. Мы алкогольного вообще не пьём. Даже ви на -от него жутко толстеешь. Врач запретил.

    А у меня целая книга есть про медицинские ликёры, но я после того, как её купила, так и не попробовала ничего делать. Так я что хочу сказать про ликёры из той книги. Они их когда в бутылки разливают -очищенные- веточку травы туда засовывают. Розмарин там или ещё что. Надо бы достать посмотреть. Может там фотка какая есть содрать. Но вообще это очень красиво как украшение.

    ОтветитьУдалить
  4. И-и-и! Где же столько трав найти, это пол Сербии обойти надо. Я не за винго говорила, а за наливку, типа ликера. Мы тоже практически не пьем, а наливочка как раз для души.

    ОтветитьУдалить
  5. так посади у себя ! все отлично растут и в контейнерах если мало земли. Я позже напишу тонкости посадки трав, будет у нас новая тема

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr