Страницы Этого Блога

воскресенье, 1 мая 2011 г.

Сказочка для цветовода


Как в сказке о бобовом зернышке. Правда роль старушки -волшебницы досталась моей свекрови. Все началось с того, что наш двор и мою скромную клумбу облюбовали кроты. Урон нанесли не малый, особенно пострадали цветы. Клумба выглядела так, как будто на ней потрудился отряд искателей сокровищ.

Видя мое отчаяние, старушка -волшебница (свекровь) бросилась искать семена растения, которое садят, чтобы избавится от кротов. Не любят они, якобы это растение и уходят, собрав свои пожитки, на соседний огород. Добрая старушка пробежалась по своим друзьям - пенсионерам, они по амбарам помели, по сусекам поскребли. В итоге, я получила три зернышка в виде бобов, почти черного цвета. Я уже потирала руки, в ожидании позорного бегства незванных жильцов.

Выросло! Не куст, как обещали. Дерево. Чудо - дерево. Рицинус, иначе касторовое дерево. Об этом узнали позже, опросив всех наших знакомых. Рицинус, семейство молочайных, однолетнее растение.

Послесловие.
Кроты, к сожалению, к соседям переселяться не захотели. Но на клумбе уже не хозяйничали. Деревцо наше благополучно росло, тянулось в высь, достигнув невероятных 2,5 метров. Собрали урожай бобовых зернышек и... Планируем засадить целую рощицу, как украшение двора. Уж очень необычно и красиво смотрится это дерево. Касторка!

14 комментариев:

  1. Кстати, рицинус -чуть ли не самый сильный яд на земле. Так что если тебе кто не нравится, то можешь пригласить в гости и накормить тортиком.
    Это я к тому, чтобы ты ребёнка держала от него подальше, чтоб ей в голову не пришло его попробовать или в ручках перетереть, а потом эти ручки облизать.

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересно!буду знать!

    ОтветитьУдалить
  3. :0))) Это мой муж как-то хотел соседей потравить и меня спрашивал, чего бы им дать. А я говорю: да вон куда ни глянь -сильнейшие растительные яды. Моя любимая Лобеллия, например, её боже упаси нюхать нельзя -только от этого уже можно отравиться. Ну про магнолию все знают. Чистотел -сильнейший яд. Я от герпеса его пила -уж вроде и всё знаю, а чуть-ыуть дозу побольше сделала -думала, что уже привык организм к этому яду -так чуть коньки не отбросила.
    Да их много. В Италии, например, в травных аптеках Морозние не купишь, потому что яд....

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, и где ты таких сказочек страшных начиталась?Это же кас-тор-ка! Единственные последствия, сами знаете. Прямо дух Лукреции Борджии завитал над тобой. А чистотел не пьют, его наружно используют,бородавки сводят. Вы чем там в Италии занимаетесь,друг друга травите? Брррр.

    ОтветитьУдалить
  5. Не фига ты в травном деле не понимаешь. А я понимаю. Увлекаюсь и разбираюсь.

    Чистотел в некоторых случаях пьют. Есть очень тяжёлые формы герпеса -у меня, к примеру, была, так это единственная возможность улучшить ситуацию. Немцы даже кровь переливают полностью, но ничего сделать не могут. Нет способов. А я подлечилась тогда. Теперь могу жить. Просто ты не в курсе.

    ОтветитьУдалить
  6. Привет девчёнки! немного не в тему....но я рада с вами познакомиться! О ком то часто слышала,кого то знаю давно,а кого то вижу первый раз

    ОтветитьУдалить
  7. А у нас тут всё в тему, потому что всё здесь ДЛЯ ДУШИ. Чё где хотим, то и делаем! Это здорово, что ты к нам присоединилась! Наше вам!

    Подарок от меня:
    "Поддайтесь искушению: оно может больше не повториться....
    Полёт мыслей не состоялся из-за тумана в голове!"

    ОтветитьУдалить
  8. Наконец-то,добро пожаловать в наш домик! Обустраивайся, Юлика, соседями будем.

    ОтветитьУдалить
  9. ваще это растение называется клещевина, во я в этом году их наростила...только не знала, что хорошо от кротов, спасибо за подсказку..вот теперь посажу в огород!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Комплименти Мила...по-учительный рассказ!Кстати я тоже незнала что хорошее средство от кротов...а то они нас "замучали"!

    ОтветитьУдалить
  11. Не говори, в Мариуполе только на картинках видела. Что значит степная зона, зато у нас сусликов там полно.

    ОтветитьУдалить
  12. у нас это растение называет клещевина!! вот попробую мож кроты смоються...Вот толкьо что придумать от бобров?? вот поселилось семейство...и выгнать нельзя!!!

    ОтветитьУдалить
  13. А когда я жила в Литве, там бобров всех поуничтожали и их нигде не было, так у одних наших знакомых в деревне были по-соседству -все ходили смотреть и завидовали. Без бобров вроде плохо, но когда они есть тоже одни проблемы...

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr