Страницы Этого Блога

суббота, 14 мая 2011 г.

Страсти по Сердолику

Сердолик -это, наверное, единственный камень, точнее, минерал, лечебные свойства которого научно обоснованны. Спроси любого, даже тех, кто лечат камнями (литотерапия) -даже они не смогли бы дать "серьёзный" ответ на влпрос: а лечат ли на самом деле камни? "Я в это верю", "Мои пациенты (вроде бы) излечивались" (возможно от чего-то другого, возможно от эффекта плацебо -кто его знает...), "Камни используются для лечения испокон века". А вот лечебные качества сердолика -исследовали со всех сторон.


Лечебные свойства сердолика были использованы советским врачом Е.И.Бадигиной в 1935 году при создании метода “сердоликотерапии” для лечения ранений, воспалительных процессов, улучшения состава крови, восстановления нервной системы; во время войны он широко применялся в Омском эвакогоспитале N 1497, что на фоне отсутствия антибиотиков и стимулирующих лекарств позволило помочь многим раненым бойцам. После войны исследования Е.И.Бадигиной были продолжены в Москве. Комиссия по руководством хирурга академика Н.Бурденко, при участии академиков П.Зелинского и В.Вернадского признала положительное действие сердоликотерапии. В 1948 г. метод был запрещен как антинаучный... (Источник)

Страсти по Сердолику в www.domashnij.com
Сердолик восхищал поэтов, он был талисманом Пушкина, Байрона. Про них есть целые легенды, которых у меня, к сожалению, нет под рукой сейчас, и я их не могу добыть. Может попозже добавлю, когда смогу попасть на свой сайт.

А на фотографии вы можете посмотреть, как я разрядилась как не знаю кто -вся в сердолике. Я накупила колец ну чуть ли ни на все подряд пальцы (кольца из камней в Неаполе сейчас можно купить за 3 евры), но они по цвету не совсем совпадали с бусами и браслетом, которые я сделала из сердол ика, купленного в Сочи. На фото они более светлые. К тому же камни на серьги у меня были только тёмные. Так что сегодня я решила добавить нитку браслета и бус из более тёмного камня. Мне так кажется, что всё это так лучше видно.

Что самое интересное во всей этой истории, что мне пришло в голову сделать не только браслет на резинке, но и бусы тоже. То есть в нормальном состоянии такие бусы должны были иметь застёжку. Но мне застёжки не очень нравятся, особенно когда бусины мелкие. Так что я теперь первый человек, который имеет бусы на резинке.

С другой стороны, если мне теперь захочется надеть эти бусы как браслет, то пожалуйста -будет браслет из трёх ниток.
Вот какая я первооткрывательница.

К сожалению, я не знаю, на какие пальцы надо надевать камни для каких болезней. Когда-то у меня была такая информация, но сейчас не вспомню, поэтому кольца я навешиваю куда попало. Но думаю, что это всё равно хорошо.
Я обожаю свои камни. У меня их (моих личных) уже целая куча. Вот надо ещё раздобыть хороший лапис и тогда я буду спокойна. На некоторое время.

Вопрос Геологу.

Миша, может Вы знаете, это я про камни хочу спросить. А сердолик подделывают? Я купила, а мне говорят, что мало вероятно, что это сердолик, скорее всего крашеный агат, китайцы сейчас всё, мол, красят. Можно его отличить?

Ответ Геолога

Что касается крашеных сердоликов, то отличить их от натуральных практически невозможно. Правда скорей всего они не подкашенные, а аккуратно нагретые - от этого природный бледненький цвет становится более интенсивным, но и более красным. Природному сердолику больше свойственны желто-коричнево-оранжевые оттенки.

Вопрос Геологу

А существует ли синий сердолик?

Ответ Геолога

Ну, синий сердолик это вообще что-то запредельное. Сердолик это халцедон именно желтовато-красновато-коричневых оттенков, а голубой и синий халцедон называется сапфирин.



Кстати, я продаю свои изделия и делаю их также и на заказ.

11 комментариев:

  1. ну почему же проигнорировали! если бы не чехарда с сайтом.... я например знаю ,что сердолик хранит супружеское счастье и охраняет от колдовства. а ещё привлекает мужчин,очень актуально для одиноких красавиц.И чтобы лучше сродниться с его свойствами (работает не только с этим камнем) надо,чтобы камень соприкасался с кожей.Сердолики улучшают мозговое кровообращение, жёлтые восстанавливают работу кишечника,снимают головную боль,очищают кожу. Красно-оранжевые восстанавливают нервную систему. На мизинец- жёлтый сердолик- помогает наладить деловые и коммуникабельные отношения. На безымянный-укрепляет зрение. Сердолик-талисман творческих людей.

    ОтветитьУдалить
  2. Класс.Я,честно говоря, и не знала. А ведь это магия. настоящая, не книжная. Мало кто об этом задумывается. Всетаки раньше люди были ближе к природе, магии. А нас современные гуру учат, дескать камни носят только по гороскопу. А еще какие магические камни? Просвети.

    ОтветитьУдалить
  3. На счёт магии -не знаю, но камни -это такое, оно затягивает страшно. У меня соседка от зависти сначала купила (я же их постоянно ношу), а потом как втянулась, кучу всего у меня поскупила. Последние копейки от души отрываешь. Я знаю про одну тётку американскую (блоггерша тоже), так у неё несколько комнат уже под камни любимые.

    Камень -это же та же энергия. молекулы там есть? Есть. Они между собой сообщаются? Да. У каждого свои свойства в зависимости от молекулярной клетки и её деятельности.
    Есть такой камень говлит называется. Тот отличается тем, что запоминает хорошо. Он и в компьютере используется из-за этого.

    Магические, говорят, горный кварц, флуорит, лапис.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, а про пальцы это ты где взяла? Нет, просто есть сайты, которые просто так себе пишут лишь бы что-то привлекательное написать. Без "научной" основы. А мне хочется найти "оригинальные" источники.

    ОтветитьУдалить
  5. Про камни для гороскопов есть такая интересная хитрость. В каком-то не помню 1968, наверное, году был всемирный съезд ювелиров и прочих заинтересованных товарищей, когда они договорились, какие камни для знаков зодиака будут предлагать, камни для дней рождения, чего там ещё -это потому что каждый до этого года имел свою собственную систему и на этой почве камни плохо продавались. Чтобы продажи шли лучше и надо было это дело унифицировать.
    Так что гороскоповые камни и прочая -это только хрень в повидле, рекламный трюк.

    ОтветитьУдалить
  6. Знаю многие вещи не понаслышке.... я по сути аудит и собиратель.... камни меня давно привлекали. кое -какая инфа сохранилась в мозгу, кое- какая в записях, а вообще для себя я выбираю камни интуитивно.но странность заключается в том .что я их практически не ношу.а приобретаю.Мне приятно на них смотреть.

    ОтветитьУдалить
  7. Знал бы где упасть...У нас в клубе,уже новом, помню горячка началась. Пошла мода на полудрагоценные камни, так художники кульками носили. Особенно один, Сергей. У него под Уралом домик от родителей остался, так он как входил в свой творческий транс, рвал когти в свою деревеньку на долгое время и возвращался со всевоможными камнями. А мне тогда не до камешков было. Эээх.

    ОтветитьУдалить
  8. Это,Люся, настоящая магия, как бы ты не объясняла с научной точки или божественного. Это та настоящая магия, о которой мы практически ничего не знаем. Магия не придуманная, с которой мы иногда прикасаемся, с маленьким краешком и, не задумываясь, скачем по жизни дальше.

    ОтветитьУдалить
  9. А у меня бысы из сердолика )) Не знала о его свойствах. Вернее слышала что-то, но мне просто понравились эти камни, они как светятся из нутри )

    ОтветитьУдалить
  10. У меня камушков:) много. Недавно подарили бусы из сердолика и сережки. Оранжевые, прям как на фото :) Бусы представляют из себя один большой плоский камень и много мелких. интересное сочетание :)
    Раньше у меня был только голубой сердолик. Он считается камнем любви, как мне объясняли. мужу подарила на годовщину :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Вообще-то он по-русски как-то типа кровяник называется. Именно из-за цвета.

    Но меня вот тут насторожили, что камни эти (тёмные которые, такие у которых такой одинаковый цвет, китайские) вроде якобы не сердолик, а крашенный агат. У меня есть один геолог знакомый, надо бы его спросить, что он по этому поводу думает. Делают ли фальшивый сердолик?

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr