Страницы Этого Блога

понедельник, 23 мая 2011 г.

"Я знаю,что деревьям ,а не нам..."


Деревья
Я знаю, что деревьям, а не нам,
Дано величье совершенной жизни,
На ласковой земле, сестре звездам,
Мы — на чужбине, а они — в отчизне.

Глубокой осенью в полях пустых
Закаты медно-красные, восходы
Янтарные окраске учат их, —
Свободные, зеленые народы.

Есть Моисеи посреди дубов,
Марии между пальм… Их души, верно
Друг другу посылают тихий зов
С водой, струящейся во тьме безмерной.

И в глубине земли, точа алмаз,
Дробя гранит, ключи лепечут скоро,
Ключи поют, кричат — где сломан вяз,
Где листьями оделась сикомора.

О, если бы и мне найти страну,
В которой мог не плакать и не петь я,
Безмолвно поднимаясь в вышину
Неисчислимые тысячелетья!
Николай Гумилёв

(аппликация из ткани и кожи)

2 комментария:

  1. Боже мой, как здорово. Как попало под настроение. Мне вчера сообщили, что друг один умер. Как правильно всё сказано.

    Лен, спасибо тебе. Это так верно -объединять разные виды искусства.

    Поэзия -бальзам на душу. Особенно вот в такие моменты...

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень жаль...(это я про друга...) мысленно с тобой.

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr