Страницы Этого Блога

воскресенье, 1 мая 2011 г.

Пусть будет радостно вокруг....



7 комментариев:

  1. Интересно как... У меня такое впечатление, что это листочки натуральные. Автор, пожалуйста, прокомментируйте технику!

    ОтветитьУдалить
  2. Абсолютно верно-листочки натуральные.Это смешанная техника. На холсте сначала пишу акриловыми красками,а потом добавляю с помощью ПВА элементы прессованной флористики.

    ОтветитьУдалить
  3. А, вот почему ты мне собиралась все мои растения пересушить!

    У нас литовцы делали картины из соломки, а в некоторых местах приклеивали янтарь. Было очень красиво. Мне сильно нравилось.

    Вообще интересно. А они потом не осыпаются? Или ты их сверху лаком покрываешь?

    ОтветитьУдалить
  4. ага,ага!я бы у тебя развернулась с прессованием растений!Нет ,лаком не покрываю... обычно вставляю под стекло...Просто клеить нужно тщательнее.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня помнится было что-то, но растение со временем поблекло, цвет полностью потеряло.

    Я вот вчера лаванду посеяла... Она же хорошо сушится? Правда, она, по-моему цветёт на второй год...

    ОтветитьУдалить
  6. главное условие для таких картин -не вешать под солнечные лучи..Я на задней стороне картины всегда пишу "не вешать во влажных и солнечных местах!" но то,что это недолговечный продукт-точно...но при правильном "уходе" может прожить несколько десятков лет,что согласись неплохо :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Ха! А где я их возьму -не влажных...

    Нет, конечно, если под стеклом и в сухом месте, то разговора нет. Открытые пылью покроются -собаками не отдерёшь.

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr