Страницы Этого Блога

воскресенье, 22 мая 2011 г.

Куклы к чаю (шутка)







8 комментариев:

  1. Лена. а ты не можешь подробно описать как сделать такую куклу, сам процесс. Если у тебя будет время и желание. У меня от дочки уже заказ поступил.

    ОтветитьУдалить
  2. А я тоже делаю. Уже почти готова. Жёлтенькая. Только я ноги-руки ещё не приделала и фартук. У меня, правда, маловата была выкройка. Только 10 см в длину. Я сначала не подумала, а таки маловата.

    ОтветитьУдалить
  3. обязательно покажу!только после 16 июня...сейчас делаю костюмы к выпускному спектаклю в муз.колледже.Сейчас рядом лежат на полу 6 шляп в виде бутонов роз...(смеюсь)и сил уже нет на них...потом выложу фото,если будет интересно

    ОтветитьУдалить
  4. эти куклы тоже около 10 см.а все задумывалось ради ткани,которую мне прислали..вот такую!с куксами.. она лежала...лежала..а потом я решила попробовать найти ей применение! Ты знаешь,в чем прелесть для меня интернета?Люди,которые ко мне прекрасно относятся :-) со всей страны шлют мне бандерольки! со словами :"Лена,вот у меня ткань осталась,может тебе пригодится!","А у меня кружево и тесьма!","А у меня вот бирюза лежит без дела,а я знаю ты любишь!" Я иногда просто дар речи теряю от людской щедрости...спасибо всем,спасибо,что живу-хочется сказать :-)

    ОтветитьУдалить
  5. опечаталась !с "кексами!" :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Надеюсь, на этот раз работа за плату. А то я вот взяла манеру бесплатно работать. За прошлый год мне разные товарищи СТОЛЬКО не заплатили, что я даже и не знаю вообще, как теперь с самой собой разговаривать. Обидно.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне просто интересно знать как делать головы. какой материал подходит?

    ОтветитьУдалить
  8. Для головы нужно взять что-нибудь капроновое...Я покупала носочки телесного цвета..Сделать ватный шарик,обтянуть его капроном.Узел должен быть сзади,на него потом сверху приклеиваются волосы .

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr