Страницы Этого Блога

пятница, 27 мая 2011 г.

Как Делать Яблочные Пироги?

Собственно, этот вопрос, наверное, конкретно Юле: она у нас в Германии, а немцы вообще большие спецы по яблокам. В принципе меня интересуют вообще оригинальные ЯБЛОЧНЫЕ рецепты. Я обожаю всё яблочное.

Вопрос:
Какие вы знаете рецепты Яблочных всяких тортов, печений и прочего?

Вот я знаю, что в струдель яблочный надо использовать 2 вида яблок -это я в передаче слышала, когда немцы итальянские делились.

Ещё я знаю, немцы делают карамеллированный яблочный торт: дно формы обсыпается сахаром, потом, по-моему, яблоки, потом тесто.

Или вот печенье с яблочной начинкой -не мармелад, а целые кусочки...

13 комментариев:

  1. Как испечь яблочный пирог. Самый простой и легкий рецепт.

    4 крупных яйца, 300 гр. сахара. Хорошо взбить яйца с сахаром миксером, добавить 150 гр. рафинированного масла, опять взбить. После добавляем 9-10 ст. ложек муки с горкой, пекарский порошок,размешать. В конце добавить натертых на терке 2 средних яблока и ч.л. молотой корицы. Приготовленную смесь вылить в глубокий противень или круглую форму. Чтобы пирог не пригорел, я противень смазываю кусочком маргарина и посыпаю панировачными сухарями. Выпекать при 180 градусах.

    ОтветитьУдалить
  2. Матерь божия, 150г растительного масла??? Я помру. А меньше нельзя?

    ОтветитьУдалить
  3. Не помрешь, маргарина в бисквит ставят пачку. Но маргарин как бы стягивает выпечку, а масло рафин. дает пышность бисквиту.

    ОтветитьУдалить
  4. Мммм... Завтра проверим. Страсть как хочется яблочного чего-то...

    ОтветитьУдалить
  5. Поделиться кусочком не забудь.

    ОтветитьУдалить
  6. Угу. Как только что вкусненькое, так сразу делиться... Мне, конечно, не жалко, но врядли что останется.

    ОтветитьУдалить
  7. А я люблю "Шарлотку"-яблочный пирог,рецепт,конечно,старый!Но оооочень вкусно и просто приготовить!!!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Я когда-то очень давно пробовала делать шарлотку, но мне показалось, что это было страшно сложно и я больше никогда не повторяла этот эксперимент

    ОтветитьУдалить
  9. Вообще-то настоящая шарлотка, это сваренный рис с мелкими кусочками яблок, чуть слатковатый. Его часто давали на завтрак в детских садах,до сих пор щарлотка вспоминается.

    ОтветитьУдалить
  10. А что-то ты, мать, не то говоришь. Я помню, что это что-то на несколько часов муздыканья было... :0))

    ОтветитьУдалить
  11. Ну да. после 15 лет работы в детсаде, я не знаю, что такое шарлотка. Молодежь может быть и не знает. Тем более в советское время строго следили за рационом и кухней народов, названия правильные давали. У м еня даже рецепт есть.

    ОтветитьУдалить
  12. Знаешь -и молчишь! Вот что называется "настоящий друг"! Молчит! Невзирая на страдания населенияяяяяяя!

    ОтветитьУдалить
  13. А вы знаете,что" Шарлотку " называют ещё" Гости на пороге", а всё потому, что готовится она всего 25 минут:))

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr