Страницы Этого Блога

пятница, 13 мая 2011 г.

Декорирование тарелки с помощью декупажа



Эта техника называется обратный декупаж.
Мотив салфетки наклеивается лицевой частью. Задний план либо закрашивается, либо оформляется по другому.
Для этого необходима тарелка из прозрачного материала ( стекла или пластики).
Но есть одна тонкость - клей, который выступил за пределы мотива, старайтесь сразу удалить. иначе останутся пятна.


  
 Чтобы не повторяться о том, что необходимо для выполнения техники декупажа все сведения можно найти в  Моя маленькая коллекция. Материал для Работ по Дек...


15 комментариев:

  1. А что-й-то я не поняла. Клеем зад вымазывали, а рисунок внутри получился?

    ОтветитьУдалить
  2. Люся, она обклеивается со всех сторон! Когда мой муж купил ваш журнальчик "Creare" (5е. у нас,как меня жаба душила!) так там и приложение было для декупажа.Дитя мое порезало на мелкие кусочки,так и не успела себе такую мисочку сделать.

    ОтветитьУдалить
  3. 5 евров... Я б задавилась бы с тоски. Здесь есть много разных журналов разного рода. У меня одно время тоже были вкладки для декупажа (я их лет 100 уже не покупаю, даже и цены не знаю), но я их, видимо, выбросила. Был у меня одно время такой порыв -вссё выбрасывать.

    ОтветитьУдалить
  4. салфетку прикладываешь как бы в обратную сторону,но лицом ко дну и приклеиваешь

    ОтветитьУдалить
  5. Надо написать в сервис для клиентов. И комментарии пропали и вон я вижу не показывает хорошо... Что за ерунда такая?
    Я смотрю, этот ремонт нам тут натворил делов.

    Это, наверное, тарелка прозрачная получается?

    Я писала, что здесь продают много журналов про разные техники. Я только их уже много лет как не покупаю, тогда они не были такими дорогими. Те, что у меня были, в них тоже были картинки для декупажа, хотя я брала в основном для вышивания крестиком. Но по-моему, я те картинки повыбрасывала.

    ОтветитьУдалить
  6. да тарелка была прозрачной

    ОтветитьУдалить
  7. ВОТТТ!!!!! Я знала, что здесь что-то не так!!!!! Я была уверена!!! Вот я вас вывела на чистую воду!!!! :0)

    Юля, а есть на таких тарелках (в смысле обычных с декупажем) нельзя, конечно. Кроме всего прочего лак ещё и токсичный. Правильно я политику понимаю?

    ОтветитьУдалить
  8. Открою маленький секретик.... В такой вазочке может что то лежать вкусненькое,так как лак и все прелести не соприкасаются с едой... НО если ты задумаешь делать декупаж на тарелки,которые хочешь потом использовать по назначению,нет проблем. Тебе необходимо приобрести всего лишь другой лак,после его покрытия и сушки ты при определённой температуре посуду запекаешь в печке. Икушай себе на здоровье. у нас он называется Porzellan POTCH 130 град.C -90мин на водной основе.

    ОтветитьУдалить
  9. И одного журнала вполне хватит для понимания техники ,а остальное только ваша фантазия!

    ОтветитьУдалить
  10. Надо порыыыться...
    Нет, у меня там техника не описывается, но картинки, помнится, были...

    ОтветитьУдалить
  11. Не ройся,твои журнальчики мышки давно уже съели, хи,хи.

    ОтветитьУдалить
  12. люд,посмотри маленькие хитрости,там для тебя кое что есь

    ОтветитьУдалить
  13. Мышки что, по твоему, дурные что ли травиться этой краской, если есть возможность чем другим попользоваться? Нееееттт! Мышки -они всё уписивают и укакивают. Вонища стоит невыразимая. Но что самое приятное, что когда начинаешь мыть это дело, руки ТАК вонять начинают -жуть. И не смывается никакими судьбами.

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, ну ты даёшь, целую энциклопедию собрала!
    Спасибо, что не забыла!

    ОтветитьУдалить
  15. пожалуйста! могу про мышек написать....

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr