Страницы Этого Блога

среда, 11 мая 2011 г.

Коллаж в Жёлтом

Статья Лены Всё,что попадется под руку... натолкнула меня на идею (ну хорошо, Лена, собственно, и толкала меня специально, просто это я сделала вид, что я сама "натолкнулась", но мы об этом не будем никому рассказывать), как оформить мужние фотографии, которые я во время генеральной уборки сняла со стены и больше не стала вешать. Муж обиделся, он, оказывается, на эти фотографии всё время посматривал, а я его лишила этого счастья.

Муж мой родился и вырос в Аргентине, потом родители выслали его в Италию в юном возрасте, поэтому он всё время мечтает вернуться. Он мне напоминает Остапа Бендера.



Я решила подшутить над ним в этом коллаже. Естественно, мне пришло в голову использовать жёлтую бумагу -остатки моего когда-то увлечения акварелью и графикой.

Фотографии -настоящие- прилеплены кусочками скотча, сложенными пополам. Скотч, в отличие от клея, не портит фотографию. Вообще постаралась использовать клей как можно меньше. Только в самых необходимых местах. К сожалению, нижняя фотография, из журнала (она мне очень нравится), которая должна представлять мужа и его мечту о пенсии, при необходимости не может быть больше использована, потому что пришлось клеить и её саму и на неё.

Жёлтый цвет представляет в моём изображении также саму Аргентину, в которой я не была, но вот она у меня с этим цветом ассоциируется. Наверное, потому что там очень жарко.
Правда, этот жёлтый малость чересчур жёлтый, но использовала то, что было в доме.
Как вам?

Да, это висит над столом в моей "Жёлтой Комнате "



Вечером напишу, как муж отреагировал.

4 комментария:

  1. Люд!Ты же- умница!здорово и ,главное, действительно трогательно ,мне кажется,для мужа получилось!Я просто не сомневаюсь ему понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. :0))) Тебе на самом деле нравится? Несколько пёстро и гротескно. Я всё-таки думаю по жёлтому пройтись белой краской, чтоб немножко "притушить". Забивает фотографии.

    Роберто пришёл, позыркал -ничего не говорит, но поглядывает (нормальная реакция). Я ж прицепилась: что, мол, не заметил??? Растолковала. Что это в центре Роберто на пенсии. Разулыбался весь -дошло.

    Ну да, это очень личный коллаж.
    Оказывается коллажи очень личные тоже бывают. :0)

    ОтветитьУдалить
  3. мне понравился коллаж именно таким ..какой он у тебя получился!Интересно смотреть на выражение твоего "я"..тем более ты -самоучка (улыбаюсь) и к тому же очень способная :-)некоторые и знают как сделать правильно ..а в итоге получается красиво и скучно.обнимаю и передаю Роберто привет :-) ведь ему же из Новосибирска еще не передавали :-) Пою ему вместе с тобой:"О,Рио..Рио..О рио-рио..." хотя лично я мечтаю о Италии :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Между прочим, он к приветам исключительно серьёзно относится. Я поначалу умирала со смеху на такую реакцию. Придёт с работы -обязательно передам. Поприкалываюсь.

    А я, между прочим, ночь не спавши, всё про коллаж думала. Как я его должна "выбелить" -и между прочим, тоже пришла к мысли, что всё-таки лучше оставить как есть. А тут и ты тоже подтверждаешь...

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr