Страницы Этого Блога

воскресенье, 29 мая 2011 г.

Если шкаф стал мал или куда девать "лишние" вещи


Если открыть мой шкаф, то классических скелетов в нем нет. Есть только "классический" беспорядок и нет места. Причем у меня два шкафа близнеца. Порой поиск одинаковой пары носков превращается в муки. Зимние вещи откладываем, летние достаем или наоборот. А что у нас там на шкафу пылится, завернутые в пакеты? Всякая всячина. Количество вещей растет в геометрической прогрессии с прожитыми годами. Покупать еще один шкаф?



Радикальный способ моей сестры: "Все что не носишь или не пользуешься в течении года, выбрасывать!" У меня рука не подымется на такое, а вдруг пригодится.Ну как же, такое родное, любимое, прошедшее с тобой огонь, воду...

Выход нашелся. До обидного простой. После очередного похода в супермаркет "Сделай сам". Вот там я и обнаружила декоративные коробки разной величины, с ручками и без, дорогих и дешевых. Хорошая замена разным кулькам и пакетам. Первые две купленные коробки, освободили мне сразу две полки в шкафу.


Корбочки для носков, для шапок, шарфов и рукавиц, для всякой всячины стали стройными рядами наверху шкафа. Порядок начинает радовать глаз. И это начало.

Кроме корбок существует и другие варианты, где можно отложить "лишние" вещи. Плетенные ящички, сундуки, даже старые чемоданы, не выбрасывайте их, может послужить местом хранения вещей и украсить вашу комнату.






6 комментариев:

  1. Я согласна с вашей сестрой!Тоже стараюсь следовать такому же принципу :-) А меня еще очень выручают подвесные полки-этажерки из "Икея" повесил в шкаф на штангу и новое система хранения готова!

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо... Трагедия моей души... У нас стоит шкаф... в котором НЕТ полок. Поэтому всё сваливается по бокам от него. Я тоже пробовала ящики-коробки из магазина, но они слишком тонкие и если поставить одно на другое раздавливаются. Ну у меня ж ТАКИЕ условия. Поэтому у меня пакеты и пластмассовые ящики, в которых фрукты-овощи продают. Они рассчитаны на большой вес, удобно всовываются одно в другое, ничего не стоят, поскольку их можно около магазинов найти. Правда, они не отмываются до чистоты от рождения, и их, конечно, трудно мыть, но бог с ним, как отмылось так и хорошо. Главное, что страшно удобно. Засунул ящик под платья в шкафу, при желании куда хочешь заткнуть можно.

    А ещё я ничего -а особенно носки всякого рода- по одному не покупаю (я же всё покупаю по случаю какой-то очень хорошей цены). Носки-гольфы ВСЕГДА несколько пар одинаковых. У меня даже муж самостоятельно дощёл до смысла этой моей стратегии. У меня говорит две пары носков один носок с дыркой -а что если я дырявые выброшу, а два целых одной парой буду носить? -Золотце, так оно же так и задумано.

    Хитрая я, а?

    ОтветитьУдалить
  3. Ну о хитрости можем и поспорить, не ты одна такая. Я вот оптом покупаю так гольфы(как колготы, забыла как называются), рвутся они одинаково,что дорогие. что дешевые, а так сразу 6 пар в коробке. Странно, в Италии коробки прочные не умеют делать? Вот там вверху самые дешевые, в одной материала кг на 3, в другом штор столько же. Правда крышки пришлось скотчем обтянуть для прочности и на стул поставить. Это детки,которые приходят в гости, пытались сидеть на них или столиком служили. Устала гонять. Я перешла на коробки из-за влаги. В доме нет, но в прошлом году столько осадков летом выпало, что в некоторых кульках вещи зацвели плесенью. Повышенная влажность воздуха. А в кробках они все таки "дышат".

    ОтветитьУдалить
  4. Не знаю, я несколько видов перепробовала, всё раздавленное (так и стоит).
    А у меня в шкафу всё гниёт. Невзирая на мои попытки высушить всё вообще. И если коробки к стенке прислоняю. Кстати, пойду пооткрываю всё. Ещё даже к курам не ходила с утра.
    Люд, там внизу новая система чата из "ВКонтакте", там должно быть без регистрации. И оно будет выходить и в ту систему тоже, что там пишется. Сходи проверь, удобно ли пользоваться, Фейсбук не у всех есть, а эта если без регистрации, то для всех хорошо. Можно будет тот не очень удобный чат внизу убрать.

    ОтветитьУдалить
  5. Это у тебя мебель заражена плесенью. у меня такая же проблема, когда у свекрухи жили, половина вещей повыбрасывали. А с мебелью ничего сделать нельзя, не выбрасывать же.Как лето так начинает вонять сыростью в спальне.

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже пришла к такому мнению, что плесень -это заражение. Я из холодильника розовую плесень от кокоса дооолгонько не могла вывести. Вроде всё чисто, вымыла, а через некоторое время опять появляется. Так в холодильнике где там можно прятаться? А уж в мебели...

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr