Страницы Этого Блога

суббота, 28 мая 2011 г.

Печенье "Некрасивые, Но Вкусные"

Печенье "Некрасивые, Но Вкусные" в общем-то ничего нового для вас не придставит. Это просто взбитые белки, которые надо сушить в духовке. Тем не менее это одно из весьма редких на мой персональный вкус итальянских сладостей, которые можно есть. И это  не только моё мнение. Ну невкусные у них сладости, тортики и прочее.

Фотографий у меня нет, последний раз я их делала лет 10 тому назад -предпочитаю купить одну печенюшку, чтоб значит ограничить себя немного.

Brutti Ma Buoni

1кг лесного ореха разбитого на мелкие кусочки
750г сахара
6 белков
чуть соли
щепотка порошка для тортов с дрожжами
всякие специи -корица, ваниль, шкурка лимона, гвоздика -всё в порошке одно или всё, что есть

Я, откровенно говоря, не очень помню порядок.
Белки с солью взбиваются, потом добавляется сахар, аккуратно замешивается орех и специи
Потом выкладываются маленькие "блинчики" печенек на бумагу, ставится в УЖЕ тёплую духовку, на очень сильно медленный огонь, в дверцу вставляется спичка, чтоб не перегревалось и стоит там пару-другую часов.

Мне кажется, что так, если вы знаете поточнее, то напишите, исправим.

8 комментариев:

  1. это точно из серии "расти,расти морда!" :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Не то слово. Оторваться до того трудно. Ещё есть другое, от которого я прям аж умираю -мусс, тоже как-то с желатином и тоже я уже забыла с этим дурацким похудением. А здесь один товарищ раньше делал торты такие -вниз вот такой слой печенья, только с грецкими орехами. А сверху -слой мусса. Вкусы делал разные, но мне больше всего нравилось каппучино. Сейчас он так больше не делает... ООООчень жаль.

    ОтветитьУдалить
  3. У нас такие коржи делают для тортов. А выпекают при 100-110 градусах. На противень положить бумагу для выпечки, чтобы не прилипла. Когда-то давно, в Таллине купили книгу кондитерских изделий, там всегда в рецептах указывается температура выпечки. Самое интересное,что вся выпечка у меня стала получаться,когда перешли на электродуховку.

    ОтветитьУдалить
  4. А начало как делается? Я на самом деле не помню: перемешать желтки с сахаром и солью и взбивать или взбить, а потом сахар... нет... это что-то не то. Значит сахар с солью и желтками и потом взбивать.

    А я сегодня по дешёвке вот такую вертелку для взбивания белков купила, так теперь не буду венечком уродоваться.

    Только на тирамису не получается, если машинное взбивание. Надо обязательно руками.

    ОтветитьУдалить
  5. Попозже дам рецепт, там только белки взбитые с сахаром идут и молотые орехи вместо муки.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательно. Останется только мусс найти, где-то у меня написано. Я уже делала его, хорошо получалось.

    ОтветитьУдалить
  7. А я с собой кулинарные книги притащила, правда сейчас и не заглядываю в них. Кроме сладкого, все готовлю по своей фантазии.Главное чтоб продукты совмещались. По мне чем проще тем вкуснее.Как не крути и картошку надо уметь правильно нажарить.

    ОтветитьУдалить
  8. У меня тоже она русская книга с собой есть. Иногда подглядываю. Я ж редко что готовлю. особенно как толстеть стала. Так забываю сразу же всё.

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr