Страницы Этого Блога

среда, 11 мая 2011 г.

Моя маленькая коллекция. Материал для Работ по Декупажу





А это небольшой наглядный список материалов, необходимый для выполнения работ по декупажу.
Лак в балоне
краска акриловая универсальная в балоне
декупажный клей
кисти для декупажа
ножницы большие и маленькие
акриловые краски в тубах
паролоновый валик для нанесения краски из банки на большую поверхность
декоративная салфетка с мотивом.
Клей для декупажа представлен тремя различными фирмами и соответственно упаковками. Но как я уже писала достаточно клея ПВА (многие мастерицы его разводят водой).

У меня накопилось много работ, выполненных с помощью декупажа. Их можно увидеть в
Декупаж на разных предметах. Моя маленькая коллекц...



9 комментариев:

  1. всегда пожалуйста! мне показалось перечислить мало,надо ещё и показать. Когда я только начинала,многое купила лишнего.

    ОтветитьУдалить
  2. А я тоже когда что-то делаю, набираю всего подряд. Вон у меня в машинке штук я даже и не знаю сколько специальных лапок. Тогда, когда купили, хотелось многое делать, а потом проблемы начались -всё отложила и теперь даже и не поминю, для чего они нужны, а если и помню, то не помню, как ими пользоваться.

    Нет, это ты замечательно сделала, что всё показала. Это же очень важно. К тому же если не в курсе, о чём речь, то слышать недостаточно. Кисточку вон один раз увидел -и знаешь, какой размер брать.

    ОтветитьУдалить
  3. а с лапками совсем просто,найди описание машинки и функций в инете сразу вспомнишь

    ОтветитьУдалить
  4. О! А ведь и правда должно быть! Я когда её покупала, инета ещё не было у нас, так я и не думала про это!

    ОтветитьУдалить
  5. а мне муж зингер придарил,а с языком ещё не на короткой ноге...пришлось инструкцию на русском качать,опыт имеется

    ОтветитьУдалить
  6. А какой зингер? Покажи! Я когда покупала, мне сказали, что сейчас зингер не очень хорошо делает (ну это больше 10 лет назад) и надо покупать что-то более серьёзное. Ну и купили хускварну. Хорошая машина. Хотя сложные рисунки (в её "голове") не очень хорошо делала. Но это ещё может быть я не умею. У меня подруга после меня следующую модификацию купила (через год), тоже довольна очень, так она всё подряд шьёт и постоянно.

    ОтветитьУдалить
  7. моя машинка упрщённая с обычным набором петли,замки,заплатки,строчка,ход назад,но и этого для меня выше крыши. я не любитель,так шторки переделать...но подруга.которая периодически на ней строчит говорит проблемная,так что по сравнению с зингером.которая была у моей бабушки не очень

    ОтветитьУдалить
  8. Мне тоже так говорили, когда я присматривала, что брать. Я хотела и вышивку делать и т.д. Говорили, что зингер старый был самой лучшей машинкой, а современные технологии они не освоили.
    Ну да главное, для каких целей использовать. Вон я уже сколько лет только штаны мужу подшиваю -ну и кому оно это компьютеризированное интересно?

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr