Страницы Этого Блога

понедельник, 23 мая 2011 г.

ТИРАМИСУ

Маскарпоне(можно любой мягкий творог)-500гр
Сахар 2 ст.л.
Ваниль по вкусу
Вишнёвый сироп 1 ст.л.
Любые ягоды- 250 гр
Печенье бисквитное(продолговатое)-16шт, зависит от формы +-
Какао порошок 2 ст.л.
Для декора-любой трафарет или фрукты.
Кофейный напиток для пропитки 1/3 стакана

Пропитать печенье кофейным напитком,уложить на дно формы. Засыпать сверху печенье ягодами,предварительно хорошо промытыми и высушенными. Взбить сыр маскарпоне с ванилью,сиропом и сахаром до воздушной массы. Выложить смесь сверху на ягоды,разровнять и накрыть плёнкой или крышкой , поставить на ночь в холодильник . Перед подачей на стол посыпать какао или украсить по вашему желанию.




8 комментариев:

  1. мммммм...вкуснятина!Спасибо,Люд!Нужно набраться наглости и приготовить самой!Тем более,что вроде просто!Эх!Был бы у меня повар личный..каждый день бы заказывала каши разные,блюда сырные и тирамису :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой!Это Юлике спасибо! Не посмотрела чей пост! сорри :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, итальянцы бы такое издевательство над их самым выдающимся блюдом бы точно не пережили. Я когда делаю кое-какие исправления себе позволяю, так мне и за это мозги вставляют... :0)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, ты его своим именем назови -имеешь полное право :0))

    ОтветитьУдалить
  5. это не я начала.... всего тирамису 28 рецептов

    ОтветитьУдалить
  6. Как обидно! :0))) А я уже губы раскатала, что вот щас рецепт запатентуем... :0)

    А вообще итальянцы жутко консервативные, особенно здесь, на юге, так что эти 28 рецептов почти наверняка иностранцы придумали. Наверное, единственное, что есть множество видов приготовления -это полента. Которую я, кстати, обожаю с сосисками.

    ОтветитьУдалить
  7. Мamma mia! Пока я на клубнике корячусь, вплавь домой добираюсь (затопило город после ливня!), они уже едят здесь ТИРАМИСУ!!! Кстати о поленте,если она кукурузная, я тру туда сыр, пока горячая, пальчики оближешь. Обязательно кекс целый ставить? У нас продается молотый кекс, из него здесь торты готовят.

    ОтветитьУдалить
  8. Самое интересное. что я уже делала типа такого тортика, только другие компоненты были: малина сметанный крем,шлаг(это типа пены взбивается миксером). Но кто же знал, что это тирамиса, просто "торта" и все.

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr