Страницы Этого Блога

воскресенье, 15 мая 2011 г.

Как Использовать Кокосовый Орех

В нашем доме огромная проблема -слишком высокий процент влажности. Я как правило ничто не сушу, никаких таких особых "запасов", потому что всё тут же гниёт. Сразу же скажу, что это стены дома, которые впитывают влагу. Сделать ничего нельзя -надо дом снова строить.

Так вот. По меньшей мере частично я эту проблему решила, используя шкурку кокосового ореха для хранения чеснока.


Лук тоже гниёт, но он как правило используется больше, я его покупаю столько, сколько надо на некоторое время, так что с этим не так, а вот с чесноком, который я использую не так часто -проблема. Он начинает гнить.

В эту шкурку я положила его случайно. Хохма вроде такая. А потом смотрю, а чеснок не портится. И вот он лежит у меня в этой шкурке уже несколько лет и ни разу не случилось, чтобы чеснок загнил. Ну если, конечно, не был уже испорченным.

19 комментариев:

  1. Орех не имею, но сама идея! ))

    ОтветитьУдалить
  2. А ы обычно тоже орехи не покупаем, а это я даже и не знаю по какой причине приспичило мужу купить 3. Последний вот задержался.
    Но что интересно, пока он лежал в холодильнике, не помню, открытый или закрытый, занёс мне розовую плесень. Так я её потом не знаю сколько не могла вывести. Вроде вымыла всё, а через некоторое время опять появлялась. Но потом таки вывелась. :0)))

    ОтветитьУдалить
  3. кокосовый орех я использую под цветочные горшки для почвопокровных растений,а кокосовая мульча самая дорогая,отличное питание для тех же растений

    ОтветитьУдалить
  4. О... а что это такое? Я что-то не слышала слова.
    Под горшки -это наверное, очень хорошо. Кокос, наверное, и жару не пропускает. В таких случаях, как у меня.

    ОтветитьУдалить
  5. Мульчирование или коротко мульча бывает разнообразной,листовой,сено,иглы хвойных. кора деревьев и измельчёный кокосовый орех. Мульча как и компост питает растения,защищает растения от противных насекомых,удерживает влагу и припятствует росту сорняков.

    ОтветитьУдалить
  6. а почвопокровные это растения ,которые покрывают землю как коврик,у них очеь короткие корни и они с удовольствием растут на песчаных почвах,камнях.Например Очиток,Резуха,Мох,Камнеломка,карликовые Флоксы,Тимьян,Чабрец,Горечавка

    ОтветитьУдалить
  7. :0))) что значит я уже давно из дома уехала. многих слов по-русски вообще не знаю. вот по-итальянски я тебе все их назову.

    Кстати, а чабрец какие другие названия имеет? У меня что-то растёт, я его чабрецом называю, а по-итальянски мне к нему уже штук 4 разных названий сказали...

    ОтветитьУдалить
  8. Чабрец-Чабор-Богородская травка-Тимьян ползучий

    ОтветитьУдалить
  9. Значит, более-менее мы про одно растение разговариваем (с итальянцами). Здесь вообще есть такая манера, что каждый каждый предмет по-другому называет, а потом ты виноват, что ты тупой иностранец. Значит, чабрец будет timo всё-таки.

    Спасибо. Хоть выяснила, что у меня тут растёт. :0) А то совсем меня запутали.

    ОтветитьУдалить
  10. А у нас только кокосовую стружку продают для тортов.пирожных. Если не ошибаюсь, чабрец фиолетового цвета, у него терпкий запах. Я вот по запаху раньше определяла, чтобы не ошибится.Зверобой, желтенькие мелкие цветы,точно знаю.

    ОтветитьУдалить
  11. Запах у него чудный. Мне страшно нравится. Меня, кстати, ученики мои научили чай из него пить, когда мы в туристических всяких мероприятиях участвовали.
    У нас куры на него уукладывались и балдели. Да и Стасюшкине тоже очень нравилось им пахнуть.

    ОтветитьУдалить
  12. очень декоративная природная коробочка получилась! и полезная к тому же! можно даже в рубрику "экостиль" определить!

    ОтветитьУдалить
  13. :0))) ВО!!! Какая я!!! Не тяп тебе ляп!
    Но ладно бы сама специально сделала -гордилась бы. А это случайно вышло... Никакой заслуги...

    ОтветитьУдалить
  14. Так ты эту коробочку теперь и укрась, типа листика фиговой пальмы или вампирскими зубиками в стиле декупажа. Зачем тут курсы пишут, применять полученные знания надо, а не рассуждать.

    ОтветитьУдалить
  15. Ээээ... Слюшай, эта же фольклор... Какая листика?

    ОтветитьУдалить
  16. О господи, хранишь чеснок в орехе, ссылаясь на влагу.Так тебе и поверила.Напиши на орехе готическими буквами "Смерть вампирам". Это будет хит сезона. Сверху крышечки налепи чего нибудь, можешь пуговичку, как у Юлики. Оживи природную простоту.

    ОтветитьУдалить
  17. Смерть вампирам надо большими буквами писать, а там места мало. А в крышечку перо к зубу.

    А что это тебя на вампиров вдруг?

    ОтветитьУдалить
  18. Так чеснок же. И дочитала книгу Стивена Кинга, под впечатлением хожу.

    ОтветитьУдалить
  19. Ну вы и читаете, девушка...
    Ты чат внизу СТРАНИЦЫ (не экрана) рассмотрела?

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr