Страницы Этого Блога

воскресенье, 8 мая 2011 г.

Игры с камешками и детьми...







6 комментариев:

  1. Это так здорово! Я так понимаю, что эти камешки приклеяны?

    ОтветитьУдалить
  2. Все,пошла камешки, гальку по двору собирать.Я себе подставочку сделаю под горячую сковородку.Выложу в виде мозаики.Проблема чем клеить,какой там клей используют?

    ОтветитьУдалить
  3. Чёрт бы побрал этот компьютер...

    Я говорю. что мама, конечно, тоже молодец, но у Мариса такая фантазия! Вот интересно: вы сначала рисовали, а потом камушки искали или вы сначала гальку собирали, а потом в ней кого-то "видели"?

    И мне тоже интересно, каким клеем пользовались. Я бы силикон взяла. Я сейчас силикон люблю.

    ОтветитьУдалить
  4. мне тоже очень понравилась!!! очень оригинально и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой!Вы меня простите,но я пока не поняла..как каждому здесь ответить!?Поэтому пишу пока все в одном .спасибо за комментарии.рада,что понравилось..Это было так..мы сначала нарисовали,а потом пошли на Обь камушки собирать...Набрали,принесли и наклеили с помощью клея "Момент"...

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, комментарии здесь общие, не делятся. В принципе, можно поменять на другие системы, я посмотрю, что есть попроще (у меня в других блогах стоят, но они не очень хорошие, поэтому я сюда не стала ставить).

    Пока и если не будет другого варианта, отвечая каждому, просто начинаешь комментарий с его (её, в смысле) имени. Я обычно отвечаю каждому отдельным комментарием, начиная обращением.

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr