Страницы Этого Блога

пятница, 27 мая 2011 г.

приятного "уикенда"...


4 комментария:

  1. А я вот, кстати, всё думаю: вот на фото оно красиво получается, но если такую работу делать, то это ж всё равно надо какую-то рамку или что... То есть получается, что это такое ну я не знаю, если дома сделать, то временное укрпшение? Или как? То есть я хочу сказать практическое применение...

    ОтветитьУдалить
  2. Рамки не везде обязательны. Пофантазируй. Если верх и низ закрепить на круглых палочках (типа вымпела), а на верхнюю палочку повязать декоративную веревочку, чтобы можно было повесить. Будет смотреться очень хорошо, хотя может быть коряво объяснила. Да и сами палочки будут служить вроде груза для полотна. Или сделать подставку длоя вышивки, чтобы поставить на стол или комод.

    ОтветитьУдалить
  3. То что нужно придавать законченность вышивке-точно!Я уже красивый багет заказала для нескольких работ...Даже невзрачная вещь преображается!

    ОтветитьУдалить
  4. А у меня больше чем на рамочку фантазии не хватает. Как жаль...

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr