Страницы Этого Блога

среда, 25 мая 2011 г.

Кукла на Дверь

Несколько дней назад я писала в Шью Я Жёлтую Куклу, что начала делать куклу из остатков жёлтого материала. По задумке авторов, у которых я содрала идею, эти куклы должны иметь очень длинные руки и ноги, которыми они привязываются на двери или на занавески, чтобы их удерживать. Мне это не очень понравилось, но решила посмотреть, что из этого может получиться.




Выкройка была 10 см в длину с головой слегка зауженной. Мне сначала показалось нормально, а потом оказалось слишком уж маленькая. На фото кажется гораздо больше. Но всё равно сделала 10 см.

Чтоб материал не распатлывался, решила намазать ногти лаком. Но у меня оказался весь лак светлый, к сожалению. Не пользуюсь я красным...
Сделала -и до того мне показалось смешно эта девушка, которая голиком сушит ногти, что я сделала фотку.



И вот мы уже полностью оделись и готовы к употреблению. Правда, я теперь и не знаю, куда б её употребить...



Ну а вот это я когда-то очень давно просто так ради смеха на скорую руку сделала себе курятник на Пасху. Там было много кур и один петух. На съёмке остатки кур, потому что за пару дней ко мне поприходила куча народу -неизвестно, откуда взялись- и мои куры, а особенно петух пользовались таким бешеным спросом, что вынесли всех. А потом и этих я тоже подарила.



4 комментария:

  1. смешные игрушки!класс..люблю такие... А вообще могла бы что-нибудь еще и сказать в ролике! я бы твой голос услышала... а то мне по скайпу -никак... я уже пробовала :-) медленный интернет..зараза...

    ОтветитьУдалить
  2. А это я впервые тогда вообще делала съёмку. Не знала, как, что, куда. Какой там разговаривать.

    ОтветитьУдалить
  3. На гвоздик повесить. жестоко. На самовар посади или чайник. А из чего волосы?

    ОтветитьУдалить
  4. На чайник на самоваре и посадила, хотя оно вроде не того -не для такого применения...

    А волосы из мохнатой верёвки для новогодних подарков. Сложила в рядочек да и прошила зигзагом.

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr