Страницы Этого Блога

понедельник, 9 мая 2011 г.

Жёлтая Комната

На днях я писала, что хотела улучшить освещённость и общий настрой тёмной и холодной комнаты, добавив в неё жёлтого. У меня собралась целая коллекция всяких предметов с иззображёнными на них лимонами, поэтому из трёх вариантов -лимоны, подсолнухи и кукуруза- я, естественно, выбрала первые, о чём и написала в статьях Лимонные Идеи и Принесла с Базара.

Вчера я, наконец, закончила скатерть и центр с аппликацией и, как и обещала, представляю что мы имеем на сегодня.

К вот этому центру добавила только вырезанный из второй скатерти рисунок. Обшила тройным зиг-загом, потому что ткань очень сыпется и простой зиг-заг бы её хорошо не держал, по-моему. Честно говоря, хотела под лимоны подложить тряпочку, чтобы они были рельефные, но потом передумала.  Только сверху по рисунку прошлась обычным швом, чтоб не пузырилось и легче гладить. Задумано было, что на одном конце что-то будет ставиться, поэтому рисунок только на одной стороне. Вот что получилось.


Ну и кто, кроме меня, знает, что там не лимонные, а виноградные листочки-веточки?

Вот как выглядит сейчас этот угол


Скатерть, кстати, тоже с вывихом. Центр -это готовая уже скатерть, обшитая, всё как положено.Только она была коротковата. У меня ещё оставался кусок материала, которым обшит центр и я подумала, что будет как раз хорошо, если и на скатерти будет тот же бортик. А то у меня всё какое-то разномастное. Лимоны, да, но все ж по-отдельности покупались.

Подумала, что лучше не отпарывать край, чтоб "правильно" пришивать бортик. Оба материала страшно сыпятся -мороки не оберёшься. Поэтому что я сделала? Я сделала отдельно готовые бортики на каждый край и потом прислонила одно к другому -скатерть к бортику.



Машинка у меня делает кучу полезных швов -за что я её так страстно люблю- и один из них пришивает одну к другой зиг-загом туда-сюда две прислонённые ткани. Я повернула подгиб бортика наружу, чтобы утяжелить край и облегчить пришиваемую часть. Получилась совершенно замечательная скатерть -из остатков тряпок. Даже совершенно не видно, что оно малость того.

Зато я теперь довольна, что не совсем уж у меня кто в лес, кто по дрова.
Я попыталась сделать общий вид комнаты. Вроде бы более-менее нормально, только эти голые стены и про этажерку надо бы подумать... Есть ещё кусок скатерти с теми лимонами... Может подкините какие-нибудь идеи?

13 комментариев:

  1. мне понравилось...классно, я ваще люблю жёлтый цвет и ярко и празднично , хотя в тоже время буднично!!оригинально!!

    ОтветитьУдалить
  2. А я бы никогда не стала использовать жёлтый цвет вообще-то. Он и не практичный, с одной стороны, и чересчур яркий -на мой взгляд. Но в той комнате любой "нейтральный" цвет делает её ещё более тёмной, чем она есть на самом деле. То есть получается, что то немного света, что туда попадает, "глушится" тёмными оттенками. Так что я теперь в грязных штанах на кресла не бухаюсь, а веду себя как леди: на каждый шаг переодеваюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Люд,а нарисуй план комнаты и мебель,что у тебя стоит..может подумаем и передвинем как-нибудь..Гулять так гулять! Можно еще ткань на стены повесить!пока не пугайся..я как найду примеры-тебе здесь выложу..там все просто щиты..обиваются тканью и вешаются в том порядке..в каком тебе нужно...или один квадрат..или три вертикальные полосы... или просто целая композиция из нужной тебе ткани..Тот же коллаж..только на стене.

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! ) Очень симпатично всё получилось, и яркий жёлтый, веселит глаз )

    ОтветитьУдалить
  5. Да вот это вся она и есть, эта комната. Только ещё как раз справа шкаф тот с этажеркой. 4 на 5 метров, мне кажется. Там что плохо, что потолки почти 4 метра. Пауков в моих очках не видно. :0)))

    Я уже переставляла, вот таким макаром единственный вариант, когда свет свободно льётся. Это в смысле шкафа.

    Я поняла, что ты имеешь в виду. Но проблема в муже. Который ни на что денег не даёт. В смысле ремонт, краску -ничего. С другой стороны, прямо на стене мне не нравится. Любая "картина" будет отвлекать взгляд от ободранных стен, поэтому хорошо. Я вот думаю, что можно было с краёв окна сделать что-то из тех же остатков скатерти. Чтоб ту стену улучшить.

    У меня в этом году планируется куча людей, так хотелось как-то улучшить впечатление. А то все начинают себя неадекватно вести. Стыдно.

    ОтветитьУдалить
  6. Занавесочку с лимонами, на кайме внизу, и цвет не белый надо. Сама завеса может поменять весь вид комнаты.

    ОтветитьУдалить
  7. Занавесочка с лимонами стоит что-то 200 евров...
    Хотя я, конечно, согласна, что занавеска всё меняет, но эта -"подарок" соседки. Отдала свою старую. На новое, сама понимаешь...

    ОтветитьУдалить
  8. Я тебе что, сказала купить? Вот так же как и салфетку сделала. И со стенкой можно решить проблему.Здесь у нас мастера, да и мы, чистим такие "ломатые" стеночки наждачной бумагой. Мастерком тяжело, а вот наждачка крепится на доску с ручкой по середине и вперед.Конечно все сразу не олюштишь, а ты и не спеши,впереди целая вечность(до следующего года управишься).Я свою комнату 12 кв.м чистила неделю.Сначала идет крупная.грубая наждачка.затем очень мелкая. Побелить можно и известью. А цвет можно едва заметный нюанс лимонного цвета, этот цвет холодный,как раз для жаркой Италии. Сейчас модны опять трафареты,узоры на стене, в полоску или разбросаны по стене. Ты же рисуешь, вот и сделай трафарет ветки с лимонами, я думаю узор в полоску лучше будет смотреться. А занавеску можно внизу кайму, а вверху кулиску, типа под старину.

    ОтветитьУдалить
  9. Ага. Только у нас вроде сестрица собирается приезжать летом и в начале июня вроде бы дорогие гости собирались. Поэтому кровь из носу привести более-менее в порядок хочется.

    Я вот тоже на занавеску смотрю так... Хочется мне на неё что-то нацепить...

    ОтветитьУдалить
  10. молодец! мне понравилось...большой труд!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, а кто у нас Анонимный? Анонимный!!!!Давай знакомиться.Я же ночью спать не буду, заинриговалася я.

    ОтветитьУдалить
  12. Тогда нужно добавить "желтого" в оформлении окна и со стен снять все "мелкое" пусть они будут лучше "пустыми" до поры до времени...Может быть такой эффект и был задуман тобой :-) Сейчас многие люди специально придают своим стенам такой вид...чтобы на котрасте "оттенить" например ,свою мебель...

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr