Страницы Этого Блога

четверг, 5 мая 2011 г.

для весеннего настроения...


3 комментария:

  1. Лен, а я смотрю ты бессмертником не пользуешься. Или там у вас его нет? Хотя он мне не нравится, честно говоря, но я помню нас учили на этом цветке когда-то.

    Так, всё, пошла и я что-нибудь натворю пока ещё день.

    ОтветитьУдалить
  2. Люд,бессмертник у нас тоже здесь есть.И я даже коллажи с ним делала...

    ОтветитьУдалить
  3. А мне он почему-то ОЧЕНЬ не нравится. Даже и не знаю, почему.фй(это мы с Басей вдвоём здесь пишем)
    Я знаю, что его очень часто используют, даже один раз хотела его посадить, чтоб само росло, но мне он просто активно не нравится. Мёртвый он какой-тою.

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr