Страницы Этого Блога

суббота, 14 мая 2011 г.

Чистка Стекла и Хрусталя.

У многих дома наверняка есть стеклянные или хрустальные бокалы, стаканы и вазы с труднодоступными местами для мытья и чистки. Особенно вазы в которых стоят цветы,от воды и сока растений которые покрываются противным коричневым налётом . Предлагаю попробовать необычный рецепт, так сказать дёшево и сердито! Признаюсь честно,когда я первый раз попробовала этот рецепт не могла остановиться, я перечистила вазы практически у всех наших друзей, а потом плавно перешла на родственников мужа. Вот такие дела....

Вам понадобится скорлупа яиц и лимонный сок,можно винный уксус.
Осторожно чтобы не порезаться поломайте скорлупу яиц,наполните ею вазу на 3/4 ,залейте соком лимона. Дайте настояться от 20 минут до 1 часа. После представьте ,что Вы бармен и Вам надо взбить коктейль. Закрыв отверстие вазы рукой или ветошью начинайте вращать,трусить, крутить вазу со смесью. Вы не поверите своим глазам! КАк быстро исчезнет коричневый налёт. Если ваза слишком загрязнена, повторите процедуру, предварительно оставив вазу на несколько минут. После сполосните водой. Да, чуть не забыла! Этой же смесью можно протереть рельефные части с внешней стороны и лучше это сделать в перчатках.

4 комментария:

  1. Скорлупа и сок лимона?
    Я снаружи часто не могу отмыть грязь. У меня вазочки покрытые краской, так она даже от горячей воды смывается.

    Юля, а вот если эти вазы ободрать, почистить, а потом их акриловой краской? Нарисовать что-то. чтоб мыть можно было, а?

    ОтветитьУдалить
  2. можно,и акриловыми. есть специальная краска по стеклу и контуры к ним. и 2 варианта,одни смываются водой,другие только спиртом.Правильное звучание - витражные краски. Моя подруга татьяна рисует по стеклу шикарные картины!Надеюсь она к нам присоединится в скором будущем. И ещё окрашеные и росписанные стеклянные поверхности полностью высыхают через 2 недели.

    ОтветитьУдалить
  3. Хоть вы мой сердолик и проигнорировали, я вот после обеда как освобожусь покажу вам до чего вы меня довели: накупила я вчера акриловых красок, а что теперь с ними делать -не знаю. Никогда не пользовалась. Ну ладно, потом напишу, сейчас некогда

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!
Комментарии будут видны только после одобрения модератора.

Эта мера необходима, потому что слишком много спама,
но зато ни один комментарий, даже в самых старых статьях не останется не отвеченным.

Поиск по этому блогу

Поделись С Друзьями!!!

Share ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free Share on Tumblr